Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2022 г.  2:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.12
 

В честь 20-летия работы российского парламента его председатель Сергей Нарышкин предложил создать официальную символику Госдумы. По его замыслу, это повысит ее статус, и будет напоминать депутатам о верховенстве права.

Мнения экспертов по поводу идеи главного законодателя разделились: некоторые считают, что символика не имеет особого значения, другие, напротив, отводят символике особую роль, и считают, что это поможет развитию бренда организации.

Кроме того, есть мнение, что разработку логотипа для Государственной думы стоит доверить жителям страны.

Как пишет rbcdaily.ru, в тот же день стало известно, что Госдума без обсуждения одобрила постановление «Об обращении Государственной думы Федерального собрания РФ к президенту РФ В.В. Путину о 20-летии Федерального собрания РФ», в котором содержится просьба о разработке и утверждении символики Федерального собрания, а также об учреждении госнаград.

Также Сергей Нарышкин считает необходимым учредить специальные награды за вклад в развитие российского законодательства и парламентаризма.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.22 Рекламный тендер «Газпромбанка»: кого ищет компания?
Организация ищет партнёра, который возьмёт на себя мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг.
06.12.22 Неоднозначная реклама клиники: что заметили сотрудники Самарского УФАС?
Выяснилось, что клиника «Ситилаб» нарушила закон «О рекламе».
06.12.22 Кадровые перестановки в «МТС Медиа»: назначен новый гендиректор
Гендиректором «МТС Медиа» станет Алексей Иванов.
06.12.22 Наружная реклама в Екатеринбурге: что изменилось?
Затраты на наружную рекламу в Екатеринбурге с января по октябрь выросли на 10 %.
05.12.22 Рекламные доходы Twitter: падение продолжается?
От рекламы в соцсети отказались многие крупные рекламодатели.
05.12.22 Демонтаж незаконной рекламы в Петербурге: итоги ноября
В ноябре 2022 года было демонтировано 3 640 конструкций и объектов.
05.12.22 Как изменился рекламный рынок РФ в третьем квартале: очередной прогноз
Аналитики сообщили, что за третий квартала 2022 года медиарынок упал на 14 %.
05.12.22 Сколько хотят получать рекламисты в РФ?
Рекламисты мечтают о доходах на 80 % больше ожидаемых.
05.12.22 Незаконная реклама в Череповце: сколько конструкций нашли в 2022 году?
В Череповце в 2022 году выявили 318 незаконно установленных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru