Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  7:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.17
 

Реклама внедорожника: креатив нашли, а показать забыли? Стартовавшая недавно рекламная кампания Mitsubishi Pajero Sport заставила задуматься, что же зрители привыкли видеть в рекламе внедорожников?

Итак, представим себе абстрактную рекламу внедорожника. В первую очередь, зритель видит автомобиль: достаточно мощный и значимый в кадре. Затем обязательно покажут окружающие пейзажи. Действительно, машины подобного класса чаще всего ездят по лесам и полям, где увидеть заход солнца или звёздное небо гораздо проще, чем в городе. Одним из значимых элементов является демонстрация комфортабельности автомобиля. Тоже логично, ведь путешествие может быть долгим. Иногда целевой аудитории, в дополнение к вышеперечисленному, демонстрируют также способность автомобиля противостоять неблагоприятным погодным условиям. Ну и, конечно же, ряд типичных ракурсов и музыкальное сопровождение (торжественно-героическое), по которым можно определить рекламу внедорожника по первым кадрам.

Рекламисты Mitsubishi согласны с данной позицией. В пресс-релизе, посвящённом выходу ролика, они акцентировали внимание на том, что реклама автомобильных брендов, зачастую, представляет собой «набор  визуальных клише», кроме того, в них отсутствует интересная история и интрига.

Однако после просмотра рекламы этого внедорожника, ощущения новизны, к сожалению, не возникло. Разумеется, сравнение поездки на автомобиле с посещением кинотеатра считывается, но визуально данная реклама ничем не отличается от подобных. Посудите сами: колоритные пейзажи, знакомые ракурсы, демонстрирующие машину, ощущение комфортности салона (видимо, для этого и использовалось сравнение с кинозалом), даже аудиоряд – всё говорит о типичной рекламе автомобиля.

Возможно, идея о «кинометрах» действительно оригинальна и помогла бы бренду отстроиться от конкурентов, но впечатления после просмотра несколько другие: очередная красивая реклама внедорожника.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru