Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  21:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.11.17
 

Реклама внедорожника: креатив нашли, а показать забыли? Стартовавшая недавно рекламная кампания Mitsubishi Pajero Sport заставила задуматься, что же зрители привыкли видеть в рекламе внедорожников?

Итак, представим себе абстрактную рекламу внедорожника. В первую очередь, зритель видит автомобиль: достаточно мощный и значимый в кадре. Затем обязательно покажут окружающие пейзажи. Действительно, машины подобного класса чаще всего ездят по лесам и полям, где увидеть заход солнца или звёздное небо гораздо проще, чем в городе. Одним из значимых элементов является демонстрация комфортабельности автомобиля. Тоже логично, ведь путешествие может быть долгим. Иногда целевой аудитории, в дополнение к вышеперечисленному, демонстрируют также способность автомобиля противостоять неблагоприятным погодным условиям. Ну и, конечно же, ряд типичных ракурсов и музыкальное сопровождение (торжественно-героическое), по которым можно определить рекламу внедорожника по первым кадрам.

Рекламисты Mitsubishi согласны с данной позицией. В пресс-релизе, посвящённом выходу ролика, они акцентировали внимание на том, что реклама автомобильных брендов, зачастую, представляет собой «набор  визуальных клише», кроме того, в них отсутствует интересная история и интрига.

Однако после просмотра рекламы этого внедорожника, ощущения новизны, к сожалению, не возникло. Разумеется, сравнение поездки на автомобиле с посещением кинотеатра считывается, но визуально данная реклама ничем не отличается от подобных. Посудите сами: колоритные пейзажи, знакомые ракурсы, демонстрирующие машину, ощущение комфортности салона (видимо, для этого и использовалось сравнение с кинозалом), даже аудиоряд – всё говорит о типичной рекламе автомобиля.

Возможно, идея о «кинометрах» действительно оригинальна и помогла бы бренду отстроиться от конкурентов, но впечатления после просмотра несколько другие: очередная красивая реклама внедорожника.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru