|
||
26 Апреля 2024 г. 17:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль для российских библиотек: удастся внедрить?
14.11.17 Для Минкультуры РФ разработано новое руководство по визуальному оформлению библиотек. Новый фирменный стиль создан для региональных библиотек страны. Рекламисты, реализовавшие проект, отметили, что основная задача – представить библиотеки как площадки для интеллектуального досуга и одновременно как учреждения с современными информационными технологиями. Любопытно, что в последнее время стало «модно» при разработке фирменного стиля для практически любого продукта (учреждения, услуги) опираться именно на технологичность и минимализм. При этом зачастую не учитываются возможности реализации проекта. Не всегда «современность» и «минимализм» можно органично вписать, предположим, на вывеску здания, которое отметило уже 50-летний юбилей. В данном случае, разработчики, вроде бы, учли возможные трудности. Однако задача усложняется ещё и тем, что фирменный стиль разрабатывается не для одной библиотеки, а для более, чем пяти тысяч учреждений: у каждого из которых свои задачи и возможности. В связи с этим специалисты решили сделать акцент на шрифт, который стал «главным коммуникационным инструментом». На первый взгляд, такое простое решение может быть весьма успешным. Но, опять же, вновь прослеживается современная тенденция к минимализму и лаконичности. Эти же качества можно проследить и в логотипе. Однако в данном случае дизайнеры смогли вложить и достаточно много смыслов: и раскрытая книга, и диалоговое окно. Такой логотип вполне может помочь в решении поставленных задач. Остаётся только один вопрос: позволят ли современные реалии воплотить этот проект в жизнь? Напомним, что официальная презентация проекта запланирована на ноябрь этого года.
Элементы фирменного стиля для российских библиотек.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|