Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  9:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.12
 

23 июля начнет работу сервис по медиапланированию рекламных кампаний в ВКонтакте – mediaplanner.adcenter.ru. Он представлен компанией-разработчиком рекламных платформ Clickky и AdCenter.

Для того чтобы рассчитать стоимость рекламной кампании заказчик должен указать ссылку, по которой будут переходить пользователи, кликнувшие по объявлению. Затем, выбрать страну (Россия или Украина), указать, сколько хочет платить за клик или за 1 000 показов, свой e-mail для получения готового отчета в Excel, и через несколько минут пользователь получает готовый анализ аудитории ВКонтакте разбитой на 150 целевых групп.

Инструмент позволит задать желаемую цену 1 клика или 1 000 показов таргетированного объявления, при этом система покажет на какую аудиторию нужно таргетировать рекламу.

Также в ближайшее время сервис будет доступен и для рекламы в других социальных сетях.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru