|
||
04 Мая 2024 г. 17:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
16.11.17 В России появится «Большое Золотое кольцо». В преддверии юбилея туристического проекта, в СМИ активно обсуждается инициатива, касающаяся роста «Золотого кольца». В частности, некоторое время назад появились разговоры о возможности других городов присоединиться к туристическому бренду. Власти обсудили, что решение по поводу включения в туристический маршрут будет зависеть от соответствия «кандидата» принципам Списка всемирного наследия ЮНЕСКО. И вот на сайте Мособлдумы появилось сообщение о том, что в ближайшее время будет создан бренд «Большое Золотое кольцо». Основная идея заключается в том, что «Золотое кольцо» – это не маршрут из нескольких городов, а настоящий национальный бренд и должен развиваться именно в этом направлении. На сегодняшний день стало известно, что в состав «Большого Золотого кольца» включены 8 городов. Заметим, что это те самые города, которые входят в уже известное всем «Золотое кольцо России». А вот другим городам, чтобы попасть в туристический проект, нужно соответствовать целому ряду требований: иметь значимые исторические места, сеть отелей, мест питания и так далее. К тому же города, которые перестали соответствовать обозначенным критериям, могут быть исключены из бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|