Логин:     Пароль:
 
20 Мая 2018 г.  14:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.12.17
 

Реклама онлайн-кинотеатра: вечер у телевизора – предел мечтаний? В рамках рекламной кампании онлайн-кинотеатров Okko выпущен новый ролик.

Разработчики рекламы отмечают, что в начале октября этого года кампания стартовала для интернет-аудитории. Причём реклама оказалась действительно довольно интересной и необычной. В главной роли был показан енот, мешающий просмотру фильмов и сериалов. Основной целью кампании было привлечение молодёжной аудитории.

Что касается нового флайта кампании, то здесь и канал коммуникации другой – телевидение, да и целевую аудиторию рекламисты решили привлечь более взрослую. А также в целом повысить привлекательность бренда. Но после просмотра складывается впечатление, что рекламисты решили привлечь не взрослых людей, а скучных людей, для которых вечер перед телевизором – предел мечтаний.

Вполне возможно, что сам посыл выбран верно, и обоснован, в том числе, маркетинговыми исследованиями. Однако тот способ подачи, который выбрали рекламисты, заставляет задуматься о его справедливости. Да и идея, когда двое бегут, казалось бы, навстречу друг другу, а потом оказывается, что привлекло их что-то другое, несколько наскучил.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.05.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: выявлены нарушения
Специалисты антимонопольной службы рассказали о новых случаях незаконного использования символики ФИФА.
18.05.18 Наружная реклама в Чите: рынок атакуют?
Участники рынка наружной рекламы обратились к главе администрации города.
18.05.18 Наружная реклама в Перми: ожидаются перемены
В ближайшее время на городском рынке наружной рекламы произойдут изменения.
18.05.18 Реклама шампуня: голы и головы
Футболисты, мячи, голы – стали атрибутами рекламных роликов многих партнёров ЧМ-2018.
18.05.18 Вывески в Череповце: «внедрение» продолжается?
Рабочая группа начала обсуждение проекта по внедрению дизайн-кода в историческом центре города.
17.05.18 Прибыль от ТВ-рекламы: посредников больше не будет?
Национальный рекламный альянс предложил отказаться от посредников.
17.05.18 Право на бренд: «Союзмультфильм» получил «Винни Пуха»
Киностудия доказала своё право на ещё один бренд.
17.05.18 Рекламные граффити: процесс идёт
В столице практически запретили рекламные граффити?
17.05.18 Демонтаж в Севастополе: рекламы станет меньше
В городе планируют избавиться от 70% рекламных конструкций.
17.05.18 Реклама в Набережных Челнах: остановки не популярны?
Удалось реализовать только около половины рекламных мест на остановочных павильонах.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru