Логин:     Пароль:
 
17 Января 2018 г.  21:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.12.17
 

Рекламный ролик: мандарины и курс на позитив Около недели назад стартовала предновогодняя рекламная кампания сети «Перекрёсток».

Как и отмечалось ранее, в этом году тренд на драматизм уступил место новому – на «красивые картинки» и простой позитив.

В частности, создатели рекламного ролика для супермаркетов «Перекрёсток» решили отказаться от придумывания «душещипательных» историй про Новый год и обратиться к лежащим на поверхности символам Нового года. Первым из них была названа ёлка, но внимание разработчиков всё-таки привлекли мандарины, возможно, по причине большей представленности на прилавках сети.

Разумеется, «привязать» бренд к неизменному праздничному атрибуту значило бы обеспечить себе неплохую узнаваемость среди конкурентов. Но будет ли целевая аудитория ассоциировать мандарины с данным брендом после одного рекламного ролика? Скорее всего, нет. В случае, если рекламисты хотели, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с брендом, необходимо было задействовать гораздо больше каналов коммуникаций и взаимодействовать с аудиторией. Хотя, быть может, это только первый «флайт» рекламной кампании?

Основные каналы коммуникаций: интернет и экраны супермаркетов сети.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.01.18 Департамента СМИ и рекламы Москвы против «ТРК»: суд продолжается
Специалисты департамента СМИ и рекламы Москвы подали апелляцию на решение суда.
17.01.18 ЧМ по футболу: наружную рекламу ограничат?
Нововведения затронут только города, в которых запланированы футбольные матчи.
17.01.18 Тульская область: туристический брендинг «оптом»
Малые города региона получат собственные туристические бренды.
17.01.18 Наружная реклама в Подмосковье: итоги 2017 года
Власти Московской области подсчитали насколько пополнится бюджет региона в 2018 году.
17.01.18 Реклама в Московском метрополитене: будет суд?
«Трейд компани» намерена судиться с Московским метрополитеном.
17.01.18 Рекламный ролик про странные проверки от ЦИАН
Рекламодатель хотел с юмором продемонстрировать свои преимущества. Вот что получилось.
29.12.17 Поздравляем с Новым Годом!
Новогодние поздравления нашим читателям!
29.12.17 Бренд Липецкой области: логотип есть
Дело за дальнейшей разработкой и продвижением бренда Липецкой области.
29.12.17 Ролик банка рекламирует мюзикл?
Имиджевый рекламный ролик банка поздравляет с Новым годом… и рекламирует театральную постановку?
29.12.17 Реклама в Московском метрополитене: к делу подключилась прокуратура
Непростая ситуация, сложившаяся между специалистами столичной подземки и её рекламным подрядчиком, осложнилась ещё больше.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru