|
||
06 Мая 2024 г. 4:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик про странные проверки от ЦИАН
17.01.18 В новой рекламной кампании ЦИАН разработчики решили сделать акцент на «вирусность» контента. Специалисты компании отмечают, что в своей рекламе предпочитают делать акцент не только на яркий креатив, но и непосредственно на сам продукт. Однако в данной рекламе этот самый продукт показан несколько странно. Судя по всему, рекламодатель хотел продемонстрировать, что сам следит за своими арендодателями: проверяет их на адекватность и стрессоустойчивость. Но после просмотра ролика ощущения надёжности рекламодателя не возникает. Напротив, складывается впечатление, что он совершенно не уважает своих арендодателей. Предположим, специалисты компании хотели привлечь только людей, находящихся в поиске жилья. В таком случае остаётся непонятной демонстрация арендодателя в таком неприглядном свете. В рекламе он выглядит как бесхарактерная и безвольная жертва странных проверок. Думается, такое положение вещей можно легко объяснить тем, что рекламодателя «затянул» безудержный креатив, а также желание добавить видео «вирусности» и «клубничности». В результате реклама получилась неуважительной и даже несколько жёсткой. Новый ролик распространяется только в интернете.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|