Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.12
 

Компания UPECO выпускает на отечественный рынок 3 новых продукта: влажные салфетки с защитной пропиткой от насекомых, малодымные стержни и свечи для защиты от комаров. Над разработкой концепции дизайна бренда работали специалисты агентства Soldis Сommunications.

Поскольку продукт является новинкой для отечественного потребителя, важно было наглядно показать покупателю возможные ситуации использования продукта.

Немаловажный аспект разрабатываемого дизайна заключался в том, что продукт должен выглядеть как западный аналог. Также было важно развести 2 линейки: Extreme и Family.

Для решения всех поставленных задач специалисты агентства Soldis Сommunications предложили новую систематику дизайна. Упаковку условно разделил на 3 основные зоны: зону бренда, эмоциональную и функциональную части. В зоне бренда были разделены две линейки продукта. Эмоциональная зона рассказывает о возможных ситуациях потребления, а функциональная сообщает о рациональных характеристиках продукта.

Напомним, что это не первый совместный проект агентства Soldis Сommunications с компанией UPECO.


Дизайн упаковки новых продуктов Gardex,
компания UPECO. Разработчик – Soldis
Сommunications, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru