Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  4:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.12
 

Компания UPECO выпускает на отечественный рынок 3 новых продукта: влажные салфетки с защитной пропиткой от насекомых, малодымные стержни и свечи для защиты от комаров. Над разработкой концепции дизайна бренда работали специалисты агентства Soldis Сommunications.

Поскольку продукт является новинкой для отечественного потребителя, важно было наглядно показать покупателю возможные ситуации использования продукта.

Немаловажный аспект разрабатываемого дизайна заключался в том, что продукт должен выглядеть как западный аналог. Также было важно развести 2 линейки: Extreme и Family.

Для решения всех поставленных задач специалисты агентства Soldis Сommunications предложили новую систематику дизайна. Упаковку условно разделил на 3 основные зоны: зону бренда, эмоциональную и функциональную части. В зоне бренда были разделены две линейки продукта. Эмоциональная зона рассказывает о возможных ситуациях потребления, а функциональная сообщает о рациональных характеристиках продукта.

Напомним, что это не первый совместный проект агентства Soldis Сommunications с компанией UPECO.


Дизайн упаковки новых продуктов Gardex,
компания UPECO. Разработчик – Soldis
Сommunications, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru