|
||
26 Апреля 2024 г. 3:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Twitter: запуск системы таргетинга
20.07.12 Twitter объявил о запуске системы таргетинга для рекламодателей. Теперь бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость для пользователей по географическому признаку, а также по типу устройства, на котором пользователь просматривает сообщение (компьютер или мобильный телефон). Как пишет Lenta.ru, рекламодатели оплачивают только те твиты, с которыми пользователи сервиса микроблогов вступают во взаимодействие: комментируют или ретвитят. Наиболее популярные рекламные твиты показываются больше раз, чем те, на которые не отреагировал ни один пользователь. Доступ к новому рекламному сервису открыт для всех рекламодателей. Напомним, что реклама является основным источником дохода Twitter. В последнее время сервис работает над расширением возможностей для рекламодателей. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|