Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  13:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.12
 

Twitter объявил о запуске системы таргетинга для рекламодателей.

Теперь бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость для пользователей по географическому признаку, а также по типу устройства, на котором пользователь просматривает сообщение (компьютер или мобильный телефон).

Как пишет Lenta.ru, рекламодатели оплачивают только те твиты, с которыми пользователи сервиса микроблогов вступают во взаимодействие: комментируют или ретвитят. Наиболее популярные рекламные твиты показываются больше раз, чем те, на которые не отреагировал ни один пользователь.

Доступ к новому рекламному сервису открыт для всех рекламодателей.

Напомним, что реклама является основным источником дохода Twitter. В последнее время сервис работает над расширением возможностей для рекламодателей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.17 Реклама МТС и новые «прыжки с шестом»
В новом рекламном ролике бренда появилась олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.
21.11.17 Наружная реклама в Казани: новые правила
Начиная со следующего года, торги по наружной рекламе будут проводиться по новым правилам.
20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru