Логин:     Пароль:
 
19 Августа 2018 г.  3:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.02.18
 

Реклама «Билайн» и Светлаков – хиппи В новой рекламной кампании «Билайн» в центре остаётся Сергей Светлаков.

Уже несколько лет рекламные ролики телеком-оператора практически не меняются. Сергей Светлаков в роли смартфона и незамысловатый сюжет об очередном выгодном предложении. Меняются только различные образы селебрити. На этот раз рекламисты решили обратиться к стилю хиппи. Однако даже не смотря на соответствующею атрибутику невольно возникает ощущение, что реклама повторяется.

Разумеется, за это время у бренда проходили и другие рекламные кампании с разными актёрами, музыкальными композициями, посвящённые различным продуктовым предложениям. Но бренд всё равно устойчиво ассоциируется именно со смартфоном-Светликовым. И, возможно, свой узнаваемый фирменный стиль это даже неплохо.

Но, с другой стороны, складывается впечатление, что рекламисты уже несколько лет занимаются просто сменой декораций. При этом вся суть остаётся без изменений, а значит и реклама практически не меняется.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru