Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  17:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

Компания Heineken завершила BTL-проект в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга («Афимолл» и «Сенная»). Над проектом работали специалисты компании Heineken и BTL-агентства Papa-Carlo.

Для того, чтобы передать коммуникационную идею «Успешно освежает!» была разработана и реализована уникальная имиджевая кампания с использованием нестандартного eye-stopper’а. В торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга были размещены ледяные инсталляции, которые представляли собой деревья высотой 2 м. В деревья были вморожены бутылки с новым продуктом и натуральные лимоны.

В Москве, помимо ледяных деревьев, были размещены пирамиды из ледяных кубов, в которые также были вморожены бутылки с Zlaty Bazant Naturalny Radler. Ледяные кубы с продуктом использовались как визуальный элемент, а также как инструмент нестандартного сэмплинга – кубы таяли и все желающие могли взять бутылочку Zlaty Bazant Naturalny Radler прямо изо льда.

Проект был реализован в течение мая-июня 2012 года.

Group Brand Manager премиального портфеля брендов Heineken Яннис Евдокиадис рассказал: «Технологии и творческий подход позволяют выделиться даже в такой высококонкурентной категории как пиво. Мы всегда готовы реализовать интересные решения».

Напомним, что новое пиво на фруктовой основе Zlaty Bazant Naturalny Radler пришло на российский рынок в апреле 2012 г. Это традиционный светлый лагер в сочетании с лимонным соком.


Ледяные деревья Zlaty Bazant Naturalny Radler, компания – Heineken.
Разработчики – Heineken, BTL-агентство Papa-Carlo, 2012 год.


Ледяная пирамида Zlaty Bazant Naturalny Radler,
компания – Heineken. Разработчики – Heineken,
BTL-агентство Papa-Carlo, 2012 год.

Heineken
Brand Manager – Анна Куликова
Junior Brand Manager – Арина Глухова

Papa-Carlo
Исполнительный Директор – Евгений Ли
Старший менеджер по работе с клиентами – Дмитрий Воронцов
Младший менеджер по работе с клиентами – Елена Тихонова
Менеджер по работе с клиентами – Радик Рахимов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru