Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  2:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

Компания Heineken завершила BTL-проект в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга («Афимолл» и «Сенная»). Над проектом работали специалисты компании Heineken и BTL-агентства Papa-Carlo.

Для того, чтобы передать коммуникационную идею «Успешно освежает!» была разработана и реализована уникальная имиджевая кампания с использованием нестандартного eye-stopper’а. В торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга были размещены ледяные инсталляции, которые представляли собой деревья высотой 2 м. В деревья были вморожены бутылки с новым продуктом и натуральные лимоны.

В Москве, помимо ледяных деревьев, были размещены пирамиды из ледяных кубов, в которые также были вморожены бутылки с Zlaty Bazant Naturalny Radler. Ледяные кубы с продуктом использовались как визуальный элемент, а также как инструмент нестандартного сэмплинга – кубы таяли и все желающие могли взять бутылочку Zlaty Bazant Naturalny Radler прямо изо льда.

Проект был реализован в течение мая-июня 2012 года.

Group Brand Manager премиального портфеля брендов Heineken Яннис Евдокиадис рассказал: «Технологии и творческий подход позволяют выделиться даже в такой высококонкурентной категории как пиво. Мы всегда готовы реализовать интересные решения».

Напомним, что новое пиво на фруктовой основе Zlaty Bazant Naturalny Radler пришло на российский рынок в апреле 2012 г. Это традиционный светлый лагер в сочетании с лимонным соком.


Ледяные деревья Zlaty Bazant Naturalny Radler, компания – Heineken.
Разработчики – Heineken, BTL-агентство Papa-Carlo, 2012 год.


Ледяная пирамида Zlaty Bazant Naturalny Radler,
компания – Heineken. Разработчики – Heineken,
BTL-агентство Papa-Carlo, 2012 год.

Heineken
Brand Manager – Анна Куликова
Junior Brand Manager – Арина Глухова

Papa-Carlo
Исполнительный Директор – Евгений Ли
Старший менеджер по работе с клиентами – Дмитрий Воронцов
Младший менеджер по работе с клиентами – Елена Тихонова
Менеджер по работе с клиентами – Радик Рахимов

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru