|
||
04 Мая 2024 г. 17:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Туристический бренд Ростовской области: в итоге конь?
02.04.18 На днях был презентован туристический бренд Ростовской области. Разработчики рассчитывают, что новый бренд будет способствовать туристическому развитию региона. Главным символом Ростовской области был выбран силуэт белого коня на красном фоне. Судя по комментариям разработчиков, и в данном проекте не обошлось без «традиций русского авангарда». Напомним, что до сих пор ведутся споры насчёт уместности данного направления в туристическом логотипе России. Также в последние два года к авангарду обращались создатели юбилейных логотипов из разных городов страны. Похоже, что тенденция достаточно актуальная, но вот насколько она действительно привлекательна для туристов? Ну и, естественно, в бренд попытались «вложить» информацию о природных особенностях региона. По всей видимости, на них «указывает» также конь. Кроме того, каждый муниципалитет был представлен в уникальном цвете (речь идёт о наборе горизонтальных цветных полос). В настоящее время 25 городов области присоединились к проекту. В ближайшее время планируется использовать туристический бренд региона при создании сувенирной и информационной продукции для туристов. Напомним, что министерство экономического развития Ростовской области начало поиск подрядчика для разработки маркетинговой стратегии туристской привлекательности региона примерно год назад.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|