Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  7:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.04.18
 

Пиарщик и острые вопросы журналистов: кто кого? Отвечать на неприятные и острые вопросы журналистов и публики – важный и один из самых сложных навыков, которыми должен обладать пиарщик и его спикер. О том, как этому научиться, мы будем говорить на конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля. Этому будет посвящен полуторачасовой мастер-класс «На линии огня», который для участников конференции проведет кандидат психологических наук, бизнес-тренер Сергей Кузин. Сегодня мы решили задать Сергею пару вопросов о том, как себя вести в ситуациях, когда спикера атакуют.

– Вопросы журналистов или аудитории – самая сложная часть выступлений для многих спикеров. Особенно если вопросы острые и агрессивные. Реально ли выйти из ситуации достойно, если аудитория изначально настроена порвать спикера? Надо ли идти выступать перед аудиторией, про которую мы изначально знаем о таком настрое или лучше уклониться?
– Негативный настрой аудитории – это аргумент в пользу того, чтобы говорить с ней. Ведь если вы отказываетесь от общения, закрываетесь или не комментируете, вы создаете информационный вакуум. И этот вакуум всегда будет заполняться негативом. Вспомните хотя бы молчание Воробьева в Волоколамске или Путина в Курске. Конечно, выход к разъяренной толпе требует и мужества, и опыта, и владения целым арсеналом приемов. Но если вы решитесь на это, аудитория журналистов покажется вам просто тренировочной площадкой. Начинайте с простого, тренируйтесь постоянно и, в конечном счете, – выходите «на линию огня»! 

– Допустимо ли «огрызаться» в ответ или проявлять какую-либо агрессию в ответ на враждебные действия аудитории или журналистов? Есть ли ситуации, когда это поможет и каковы они? 
Ответная агрессия допустима только если 1) эта агрессия направлена не на того, кто представляет вашу целевую аудиторию 2) эта агрессия управляема и находится под вашим контролем 3) эта агрессия является частью вашего имиджа и оправданна вашими коммуникативными задачами. Как вы уже догадались, я говорю о ситуациях подобных выступлениям Жириновского на передачах Соловьева. В остальных случаях «огрызаться в ответ» означает проявлять слабость и как следствие – снижать свой рейтинг.

- Какова роль пиарщика в подготовке спикера к выступлению перед сложной аудиторией? Какие основные шаги пиарщик должен предпринять?
– Когда к вам пришла «сложная аудитория», считайте, что уже поздно. К войне нужно готовиться в мирное время. Прокачать навыки работы с негативом (свои и своих спикеров), составить план кризисного реагирования, провести полевые учения, отработать взаимодействие с пулом журналистов. Чаще проблема в том, каков вес и роль этого пиарщика в глазах первого лица компании. Если у пиарщика есть авторитет и он все сделал заранее, то никакой кризис ему не страшен.

- Расскажите в двух словах, что будет на вашем мастер-классе, который вы проведете в рамках конференции «Эффективная пресс-служба-2018» 
– Мы посмотрим на видео-примеры лучших и худших вариантов реагирования на негатив. Выделим схему наиболее эффективного реагирования и отработаем эту схему на практике. У каждого участника мастер-класса будет возможность побывать «На линии огня» и завоевать для себя ценные трофеи в словесных поединках.

Посмотреть всю программу конференции «Эффективная пресс-служба» и подать заявку на участие можно на сайте https://goo.gl/QjgupM

#ЭПС2018

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru