Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  20:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Компания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s – чипсы Lay`s Strong. Рекламный ролик в поддержку продукта разработало агентство BBDO Moscow.

Перед агентством стояла задача рассказать о новом продукте, сохранив при этом яркий характер бренда Lay's. Lay's Strong – это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом, поэтому основой для кампании стала идея «замещения». Агентство постаралось максимально воссоздать одну из ситуаций потребления пива, включив в коммуникацию различные устоявшиеся «пивные» символы, при этом заменив само пиво пачками Lay's Strong. Таким образом, удалось рассказать о роли нового продукта, но сделать это в соответствии в рамках законодательства.

Кампания в поддержку Lay's Strong стартовала на телевидении и в наружной рекламе.

Арташес Давтян, старший бренд менеджер торговой марки Lay's отметил: «Линейка Lay`s Strong на данный момент представлена чипсами со вкусами любимых закусок к пиву – копченого сыра, охотничьих колбасок и холодца с хреном. Кроме собственно чипсов, для Lay's Strong были разработаны новый дизайн упаковки, и интегрированная программа поддержки, основной частью которой является рекламный ролик, – сообщает Арташес Давтян, старший бренд менеджер торговой марки Lay's».

Состав творческой группы

Frito Lay
Коммерческий директор – Клайв Джонс (Clive Jones)
Старший бренд-менеджер – Арташес Давтян
Бренд-менеджер – Анна Мусаева
Директор отдела по рекламе – Татьяна Десятникова
Старший менеджер по рекламе – Светлана Брыкова
Генеральный ТВ-продюсер – Ирина Дроздовская

BBDO Moscow
Управляющий директор – Ольга Грамолина
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Копирайтер – Андрей Сивков
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор по работе с клиентами – Анастасия Колокольчикова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина
Менеджер по стратегическому планированию – Алена Ряшина
Продюсер – Елена Яворская

Ball Park Production House (Live action)
Режиссер – Антек Ныковски (Antek Nykowski
Оператор – Войцех Зелински (Wojciech Zielinski)
Продюсер – Антон Замахин

Azfilmservice (Demo)
Режиссер – Дэвид Уинн-Джонс (David Wynn-Jones)
Продюсер – Алессио Дзадззера (Alessio Zazzera)

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru