Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2018 г.  2:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.07.12
 

Компания Frito Lay запустила новый продукт в линейке Lay`s – чипсы Lay`s Strong. Рекламный ролик в поддержку продукта разработало агентство BBDO Moscow.

Перед агентством стояла задача рассказать о новом продукте, сохранив при этом яркий характер бренда Lay's. Lay's Strong – это первые чипсы, которые были созданы специально для потребления с пивом, поэтому основой для кампании стала идея «замещения». Агентство постаралось максимально воссоздать одну из ситуаций потребления пива, включив в коммуникацию различные устоявшиеся «пивные» символы, при этом заменив само пиво пачками Lay's Strong. Таким образом, удалось рассказать о роли нового продукта, но сделать это в соответствии в рамках законодательства.

Кампания в поддержку Lay's Strong стартовала на телевидении и в наружной рекламе.

Арташес Давтян, старший бренд менеджер торговой марки Lay's отметил: «Линейка Lay`s Strong на данный момент представлена чипсами со вкусами любимых закусок к пиву – копченого сыра, охотничьих колбасок и холодца с хреном. Кроме собственно чипсов, для Lay's Strong были разработаны новый дизайн упаковки, и интегрированная программа поддержки, основной частью которой является рекламный ролик, – сообщает Арташес Давтян, старший бренд менеджер торговой марки Lay's».

Состав творческой группы

Frito Lay
Коммерческий директор – Клайв Джонс (Clive Jones)
Старший бренд-менеджер – Арташес Давтян
Бренд-менеджер – Анна Мусаева
Директор отдела по рекламе – Татьяна Десятникова
Старший менеджер по рекламе – Светлана Брыкова
Генеральный ТВ-продюсер – Ирина Дроздовская

BBDO Moscow
Управляющий директор – Ольга Грамолина
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Копирайтер – Андрей Сивков
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор по работе с клиентами – Анастасия Колокольчикова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина
Менеджер по стратегическому планированию – Алена Ряшина
Продюсер – Елена Яворская

Ball Park Production House (Live action)
Режиссер – Антек Ныковски (Antek Nykowski
Оператор – Войцех Зелински (Wojciech Zielinski)
Продюсер – Антон Замахин

Azfilmservice (Demo)
Режиссер – Дэвид Уинн-Джонс (David Wynn-Jones)
Продюсер – Алессио Дзадззера (Alessio Zazzera)

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru