Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.07.12
 

Агентство Air выиграло тендер на годовое медиаобслуживание в России бренда «Аква Марис», принадлежащий международной фармацевтической компании «Ядран».

Согласно условиям тендера Air будет заниматься планированием, закупками и размещением рекламы «Аква Марис» на федеральном уровне. Разработанная медиастратегия будет реализована во второй половине 2012 г.

К поиску нового медиапартнёра компания «Ядран» обратилась с целью не только сохранить лидерство бренда «Аква Марис», но и увеличить долю рынка в сегменте препаратов на основе морской воды.

Заместитель главы представительства по маркетингу и стратегическому планированию компании «Ядран» Николай Жаворонков: «Мы выбрали агентство из группы BBDO, потому что Air предложило оптимальное медиарешение, которое включает в себя микс прямой и непрямой рекламы, а акцент в развитии бренда делается именно на эту интегрированную рекламную стратегию».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru