|
||
04 Мая 2024 г. 18:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ролик «ИКЕА»: верность рекламным традициям?
17.04.18 Стартовала новая рекламная кампания бренда. Правда, назвать рекламу «новой» достаточно сложно. Уже несколько лет подряд рекламная концепция компании практически не меняется. Исходя из данного постоянства, можно предположить, что стратегия бренда вполне эффективна, но такое упорное отсутствие разнообразия настораживает. На этот раз мы вновь видим новых героев на фоне мебели компании. Причём при просмотре ролика появляется ощущение, что интерьеры из рекламы практически не меняются и действия происходят в одной и той же квартире. Герои рекламы также не меняют своего поведения: они трогают мебель, параллельно пытаясь шутить. На этот раз шутки связаны с желанием родителей спрятать от ребёнка шумный барабан. Даже рекламный слоган «Всё устраивает дома» очень напоминает слоганы из предыдущих рекламных кампаний бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|