Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2018 г.  22:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.07.12
 

30-31 августа 2012 года АКМР организует семинар-практикум, в рамках которого будут рассмотрены отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту.

В рамках семинара большое внимание будет уделено квалификации и подготовке специалистов в области коммуникаций, оценке  их профессионального уровня, изменениям в коммуникационных профессиях и оценке их перспектив. 

Также на семинаре будут рассмотрены различные аспекты технологий коммуникаций, в том числе технологии информационного процесса, а также современный event-менеджмент как основная технология интегрированных коммуникаций.

В тематический блок, посвященный вопросам стандартизации, будут включено обсуждение таких проблем, как необходимость и целесообразность внедрения отраслевых стандартов в корпоративных коммуникациях, а также последующего подтверждения соответствия им.

Наконец, будет уделено внимание сопряжения внутренних и внешних коммуникаций, проблемам, которые возникают при осуществлении тех и других коммуникаций одними и теми же сотрудниками

Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний – членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР. 

В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR-департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Среди спикеров выступят представители таких компаний, как «ОТП Банк», Unilever, «Эльдорадо», ТНК-BP, СТС Медиа, X5 Retail, РУСАЛ и другие.

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.18 Отмена проверок в области рекламы: следующий этап
Вслед за Правительством РФ инициативу одобрили в первом чтении депутаты Госдумы.
22.02.18 Реклама автомобилей: инициатива Минздрава
Слишком «быстрая» реклама может оказаться вне закона.
21.02.18 Наружная реклама в Москве: долги «ТРК»
Оператор наружной рекламы всё ещё «наращивает» долги.
20.02.18 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
20.02.18 Реклама в Екатеринбурге: ЧМ-2018 приближается
Городские власти усиленно наводят порядок в сфере наружной рекламы.
20.02.18 Реклама «Дом.ru»: опять сериал?
Новый ролик телеком-оператора мало отличается от предыдущего.
19.02.18 Рекламный каламбур: FIFA или Fifa?
Парикмахерская «Fifa» украла футбольный бренд?
19.02.18 Радиореклама: «Аэрофлот» ищет подрядчика
Авиакомпания разыскивает агентство для размещения рекламы на радио.
19.02.18 Наружная реклама: долги «Олимпа» распродают
Банк ВТБ продаёт долги оператора наружной рекламы.
16.02.18 Вывески в Белгороде стандартизируют
К концу осени этого года вывески приведут к единообразию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru