Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  5:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.07.12
 

В планах партнеров – активное развитие новых для российского рынка каналов дистрибуции контента и монетизация трафика в телевизорах с возможностью подключения к сети Интернет.

Показ основных рекламных форматов в телевизорах Sony BRAVIA был осуществлен с помощью системы размещения Интернет-рекламы AdFox. Sony провела постановку рекламной кампании в телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-Ray плееры и сетевые медиаплееры, проверив качество соединения, основные параметры обращения системы к рекламному серверу и корректность отображения рекламных материалов. Тестировались три рекламных формата, которые видеопорталы традиционно размещают в окне плеера: пре- и построллы, баннеры на паузе. В панели, сформированной специально для тестового включения, не был задействован ни один телевизор Sony BRAVIA, принадлежащий конечному потребителю. Тест признан успешным.

По данным компании Gazprom-Media Digital и ряда других видеопорталов, рекламодатели проявляют активный интерес к видеоплощадке либо в случае большого количества показов видео в месяц (более 10 млн), либо если она является узкоспециализированным ресурсом, который работает с интересным для них сегментом аудитории. Для монетизации сервиса Smart TV по рекламной модели с объемом рекламных бюджетов на уровне 12-15 млн руб. необходимый размер месячной аудитории устройств, поддерживающих такую функцию, должен достигнуть 1 млн уникальных пользователей.

«Наше присутствие в Smart TV – это инвестиции в будущее, – говорит генеральный директор Rutube Елена Сахарова. Вместе с тем уже сейчас мы должны заниматься поиском путей монетизации возможностей, существующих в "умных" телевизорах. Сотрудничество с Sony позволит нам повысить привлекательность Rutube как рекламной площадки».

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru