Логин:     Пароль:
 
23 Января 2018 г.  2:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.12
 

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» объявило о стартах официальных продаж автомобилей Smart в России. В агентстве BBDO Moscow была разработана рекламная кампания в поддержку начала продаж нового Smart for two. Официальная презентация Smart пройдет 31 июля в Сколково.

«Мы хотели сделать запоминающуюся работу в стиле smart, со «стёбом», для своеобразно мыслящих людей. Для тех, кто выбирает маленького провокатора smart и собирает всевозможное внимание и восхищение на дороге», – рассказывает о создании креативной идеи старший копирайтер BBDO Moscow Денис Авраамов.

Марка smart всегда отличалась тем, что применяла необычные ходы в своих коммуникациях. BBDO Moscow решило пойти по той же креативной стратегии и разработало наружную и печатную рекламу, которая, с одной стороны отвечает строгим правилам визуального стиля smart, а с другой – говорит на ярком и живом языке, характерном для бренда smart по всему миру. Результатами работы стали слоганы для принтов и наружки – «smart старт!», «Потому что Москва не резиновая», «Невероятно, но smart!», «Дежурный у эскалатора smart не продает».
Кампания осуществлена в наружной рекламе, метро, прессе, интернете а также в рекламных видоезаставках в кинотеатрах. Кампания стартовала с 24 июня и продлится до 15 сентября 2012 года по всей России.


Рекламный принт «Осторожно, продажи открываются», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Потому что Москва не резиновая», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Дежурный у эскалатора smart не продает», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Невероятно, но smart!», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «smart старт!», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы
Команда BBDO Moscow
Сергей Кожевников – Руководитель творческой группы
Сергей Егоров – Принт арт-директор
Денис Авраамов – Старший копирайтер
Денис Бычков – Старший менеджер по стратегическому планированию
Григорий Филатов – Директор группы по работе с клиентами
Наталья Ильичева – Младший менеджер по работе с клиентами

Команда Mercedes-Benz RUS
Мария Морозова – Директор по маркетингу
Анастасия Каширина - Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
19.01.18 Наружная реклама в Челябинске: контроль усилят
Проблемы в сфере наружной рекламы будет решать специальная рабочая группа.
19.01.18 Наружную рекламу «измерят» по-новому
Крупнейшие операторы наружной рекламы изменят систему измерения данного сегмента.
19.01.18 Вывески в Ижевске: «внедрение» дизайн-кода началось?
Уже в следующем году вывески планируют полностью привести к единому формату.
18.01.18 Пенза: в городе появилась концепция размещения наружной рекламы
Наружная реклама в Пензе будет размещаться по новым правилам
18.01.18 Реклама на телевидении: итоги 2017 года
Телевизионный рекламный инвентарь стали покупать реже?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru