ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» объявило о стартах официальных продаж автомобилей Smart в России. В агентстве BBDO Moscow была разработана рекламная кампания в поддержку начала продаж нового Smart for two. Официальная презентация Smart пройдет 31 июля в Сколково.
«Мы хотели сделать запоминающуюся работу в стиле smart, со «стёбом», для своеобразно мыслящих людей. Для тех, кто выбирает маленького провокатора smart и собирает всевозможное внимание и восхищение на дороге», – рассказывает о создании креативной идеи старший копирайтер BBDO Moscow Денис Авраамов.
Марка smart всегда отличалась тем, что применяла необычные ходы в своих коммуникациях. BBDO Moscow решило пойти по той же креативной стратегии и разработало наружную и печатную рекламу, которая, с одной стороны отвечает строгим правилам визуального стиля smart, а с другой – говорит на ярком и живом языке, характерном для бренда smart по всему миру. Результатами работы стали слоганы для принтов и наружки – «smart старт!», «Потому что Москва не резиновая», «Невероятно, но smart!», «Дежурный у эскалатора smart не продает».
Кампания осуществлена в наружной рекламе, метро, прессе, интернете а также в рекламных видоезаставках в кинотеатрах. Кампания стартовала с 24 июня и продлится до 15 сентября 2012 года по всей России.
Рекламный принт «Осторожно, продажи открываются», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.
Рекламный принт «Потому что Москва не резиновая», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.
Рекламный принт «Дежурный у эскалатора smart не продает», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.
Рекламный принт «Невероятно, но smart!», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.
Рекламный принт «smart старт!», компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС».
Разработчик – рекламное агентство BBDO Moscow, 2012 год.
Состав творческой группы Команда BBDO Moscow
Сергей Кожевников – Руководитель творческой группы
Сергей Егоров – Принт арт-директор
Денис Авраамов – Старший копирайтер
Денис Бычков – Старший менеджер по стратегическому планированию
Григорий Филатов – Директор группы по работе с клиентами
Наталья Ильичева – Младший менеджер по работе с клиентами
Команда Mercedes-Benz RUS
Мария Морозова – Директор по маркетингу
Анастасия Каширина - Старший специалист по маркетинговым коммуникациям ATL