Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2018 г.  3:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.06.18
 

Логотип бля булочной: «что вы видите на этой картинке?» Некоторое время назад завершился проект по разработке бренда для булочной.

Над проектом работали специалисты известной дизайн-студии, которая отличается своими неоднозначными работами.

Правда, на этот раз проект должен был получиться весьма сдержанным и даже немного консервативным. Так, специалисты компании-заказчика отметили, что хотели бы продвигать свою продукцию также как и булки, и пирожные в советских столовых.

Вроде бы дизайнеры согласились с данным решением и изобразили на логотипе «бесконечно родной белый батон», который должен был стать символом «всего советского».

Однако изображение напоминает что угодно, но только не знакомую с детства продукцию. Он скорее напоминает размытое ухо или наработки для очередного психологического теста из серии «что вы видите на этой картинке».

Единственное, что поддерживает «советскую» концепцию заказчика, - название - «булочная». Но в последнее время появилось столько подобных заведений, что такой ход мало будет отличать булочную среди конкурентов.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.18 Реклама в Иркутске: загадочная история
Незаконной рекламы становится больше, а законной меньше?
21.09.18 И снова про рекламу алкоголя: позиция Минздрава
Представители ведомства высказались по поводу возврата рекламы алкоголя в СМИ. Их позиция не изменилась.
21.09.18 Реклама маркетплейса: придётся почитать
Новая реклама сервиса заставляет сосредоточиться.
20.09.18 Вывески в Казани: виртуализация
Вывеску можно будет согласовать онлайн.
20.09.18 Выходной без рекламы: да или нет
Дадут ли аудитории отдохнуть от рекламы?
20.09.18 Реклама банков: как обойтись без звёзд?
В ФАС обратили внимание на тот факт, что контролировать участие селебрити в рекламе будет довольно сложно.
19.09.18 Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2018»: приём заявок продолжается
Приём заявок будет окончен 15 октября этого года.
19.09.18 Indoor реклама: тендер «Газпромбанка»
Компания вновь объявила о поиске рекламного партнёра.
19.09.18 Реклама колбасы и мужские фантазии
В ролике бренда «Черкашин и Партнеръ» рекламисты вновь обратились к мужским образам и «мясным» метафорам.
19.09.18 Реклама в Архангельске: что выявила прокуратура?
Сотрудники надзорного ведомства обнаружили около 400 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru