Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2018 г.  3:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.06.18
 

Дизайн упаковки сигарет: кто против? В очередной раз участники рынка обсудили возможность ввода унифицированных пачек для сигарет.

Напомним, что больше года назад специалисты Минздрава предложили отказаться от брендированных упаковок табачных изделий. Было предложено ввести обезличенную упаковку для всех сигарет.

Основной целью данной инициативы является снижение привлекательности табачных изделий, а также устранение рекламного воздействия упаковки на потребителей.

Однако представители крупных сетей, а также специалисты антимонопольной службы считают, что данная мера может нарушить закон «О конкуренции», а также повысить долю теневого рынка табачной продукции.

Противники ввода единого дизайна упаковки для сигарет ссылаются на опыт других стран, где действуют подобные ограничений. В частности, рассказывают участники рынка, может значительно увеличиться теневой рынок табачной продукции, как это случилось, например, в Австралии.

Разумеется, подобные последствия действительно могут возникнуть, но не стоит забывать и о прямой заинтересованности противников инициативы. В частности, владельцы крупных сетей могут потерять некоторую часть прибыли.

Также интересно, что на это ответят сторонники инициативы из Минздрава.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.09.18 Реклама в Иркутске: загадочная история
Незаконной рекламы становится больше, а законной меньше?
21.09.18 И снова про рекламу алкоголя: позиция Минздрава
Представители ведомства высказались по поводу возврата рекламы алкоголя в СМИ. Их позиция не изменилась.
21.09.18 Реклама маркетплейса: придётся почитать
Новая реклама сервиса заставляет сосредоточиться.
20.09.18 Вывески в Казани: виртуализация
Вывеску можно будет согласовать онлайн.
20.09.18 Выходной без рекламы: да или нет
Дадут ли аудитории отдохнуть от рекламы?
20.09.18 Реклама банков: как обойтись без звёзд?
В ФАС обратили внимание на тот факт, что контролировать участие селебрити в рекламе будет довольно сложно.
19.09.18 Конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2018»: приём заявок продолжается
Приём заявок будет окончен 15 октября этого года.
19.09.18 Indoor реклама: тендер «Газпромбанка»
Компания вновь объявила о поиске рекламного партнёра.
19.09.18 Реклама колбасы и мужские фантазии
В ролике бренда «Черкашин и Партнеръ» рекламисты вновь обратились к мужским образам и «мясным» метафорам.
19.09.18 Реклама в Архангельске: что выявила прокуратура?
Сотрудники надзорного ведомства обнаружили около 400 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru