Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.08.12
 

Агентство «Восход» создало фирменный стиль Московского Международного фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple-2012, который пройдет 19 и 20 сентября

Дирекция Red Apple пригласила «Восход» как самое креативное агентство года, занявшее первое место в сводном рейтинге креативности АКАР. Напомним, что в прошлые годы на создание фирменного стиля фестиваля объявлялся конкурс.
Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль, который объединяет в себе традиции и инновации индустрии рекламы Европы и Азии, Запада и Востока. В «Восходе» предложили слоган: «Мир меняется идеями». Визуализируют его два медведя. Бурый мишка (европеец) и мишка панда (азиат) восприняли призыв к обмену идеями буквально.

Влад Деревянных, Арт-директор агентства «Восход»: «Мелкие текстовые блоки, однотонное полупустое пространство, минимум украшательских элементов и небольшие фигурки персонажей в центре. Мы решили остановиться на этом варианте. Всем понравилась легкость и восточная лаконичность стиля…».
Медведи приветствуют участников и гостей фестиваля в наружной рекламе. Этот образ также будет использоваться в приглашениях и плакатах, в оформлении бэйджей.

Red Apple – ключевое для России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга пройдет 19 и 20 сентября в Digital October.


Принт для наружной рекламы, фестиваль Red Apple.
Разработчик – рекламное агентство «Восход», 2012 год.


Принты для приглашений и бейджей, фестиваль Red Apple.
Разработчик – рекламное агентство «Восход», 2012 год.

Состав творческой группы:
Рекламное агентство «Восход»
Андрей Губайдуллин – Креативный директор
Владислав Деревянных – Арт-директор, дизайнер
Дмитрий Маслаков – ассистент арт-директора
Яна Ахметшина – автор идеи
Александр Пархоменко – копирайтер
Антон Котовский – копирайтер
Иван Сажин – копирайтер
Вячеслав Борисенко – продюсер
Кирилл Федотов – фотограф

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru