Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.08.12
 

Агентство «Восход» создало фирменный стиль Московского Международного фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple-2012, который пройдет 19 и 20 сентября

Дирекция Red Apple пригласила «Восход» как самое креативное агентство года, занявшее первое место в сводном рейтинге креативности АКАР. Напомним, что в прошлые годы на создание фирменного стиля фестиваля объявлялся конкурс.
Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль, который объединяет в себе традиции и инновации индустрии рекламы Европы и Азии, Запада и Востока. В «Восходе» предложили слоган: «Мир меняется идеями». Визуализируют его два медведя. Бурый мишка (европеец) и мишка панда (азиат) восприняли призыв к обмену идеями буквально.

Влад Деревянных, Арт-директор агентства «Восход»: «Мелкие текстовые блоки, однотонное полупустое пространство, минимум украшательских элементов и небольшие фигурки персонажей в центре. Мы решили остановиться на этом варианте. Всем понравилась легкость и восточная лаконичность стиля…».
Медведи приветствуют участников и гостей фестиваля в наружной рекламе. Этот образ также будет использоваться в приглашениях и плакатах, в оформлении бэйджей.

Red Apple – ключевое для России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга пройдет 19 и 20 сентября в Digital October.


Принт для наружной рекламы, фестиваль Red Apple.
Разработчик – рекламное агентство «Восход», 2012 год.


Принты для приглашений и бейджей, фестиваль Red Apple.
Разработчик – рекламное агентство «Восход», 2012 год.

Состав творческой группы:
Рекламное агентство «Восход»
Андрей Губайдуллин – Креативный директор
Владислав Деревянных – Арт-директор, дизайнер
Дмитрий Маслаков – ассистент арт-директора
Яна Ахметшина – автор идеи
Александр Пархоменко – копирайтер
Антон Котовский – копирайтер
Иван Сажин – копирайтер
Вячеслав Борисенко – продюсер
Кирилл Федотов – фотограф

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru