Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.08.12
 

Агентство «Восход» создало фирменный стиль Московского Международного фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple-2012, который пройдет 19 и 20 сентября

Дирекция Red Apple пригласила «Восход» как самое креативное агентство года, занявшее первое место в сводном рейтинге креативности АКАР. Напомним, что в прошлые годы на создание фирменного стиля фестиваля объявлялся конкурс.
Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль, который объединяет в себе традиции и инновации индустрии рекламы Европы и Азии, Запада и Востока. В «Восходе» предложили слоган: «Мир меняется идеями». Визуализируют его два медведя. Бурый мишка (европеец) и мишка панда (азиат) восприняли призыв к обмену идеями буквально.

Влад Деревянных, Арт-директор агентства «Восход»: «Мелкие текстовые блоки, однотонное полупустое пространство, минимум украшательских элементов и небольшие фигурки персонажей в центре. Мы решили остановиться на этом варианте. Всем понравилась легкость и восточная лаконичность стиля…».
Медведи приветствуют участников и гостей фестиваля в наружной рекламе. Этот образ также будет использоваться в приглашениях и плакатах, в оформлении бэйджей.

Red Apple – ключевое для России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга пройдет 19 и 20 сентября в Digital October.


Принт для наружной рекламы, фестиваль Red Apple.
Разработчик – рекламное агентство «Восход», 2012 год.


Принты для приглашений и бейджей, фестиваль Red Apple.
Разработчик – рекламное агентство «Восход», 2012 год.

Состав творческой группы:
Рекламное агентство «Восход»
Андрей Губайдуллин – Креативный директор
Владислав Деревянных – Арт-директор, дизайнер
Дмитрий Маслаков – ассистент арт-директора
Яна Ахметшина – автор идеи
Александр Пархоменко – копирайтер
Антон Котовский – копирайтер
Иван Сажин – копирайтер
Вячеслав Борисенко – продюсер
Кирилл Федотов – фотограф

Андрей Тарутин, ADVmarket

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru