|
||
06 Мая 2024 г. 5:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Территориальный брендинг «поставят на конвейер»?
23.07.18 В Общероссийском народном фронте предложили создать символы для ряда городов страны. Основная цель проекта – создание и тиражирование местных брендов. В проекте принимают участие около 20 населённых пунктов. Голосование в социальных сетях продлится до 30 июля этого года. В результате будут определены символы-победители, которые нуждаются в тиражировании. В частности, в дальнейшем планируется привлечь молодых художников, которые бы помогли в создании лучшего макета граффити с символами-победителями. Также, организаторы голосования отмечают, что данный процесс поможет представителям власти сохранить уже имеющиеся бренды регионов, а также привлечь внимание потенциальных туристов к таким символам. Остаётся наедяться, что данный процесс, действительно, ограничится лишь сохранением памяти о знаковых исторических событиях или местных героях, а не обернётся массовым «конвейерным» созданием нерабочих брендов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|