Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  23:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.07.18
 

ЧМ-2018: заметная реклама и реклама «невидимка» Исследователи компании Mediascope проанализировали рекламные коммуникации во время ЧМ-2018.

В частности, аналитики рассказали, какая реклама  во время спортивного мероприятия была наиболее заметной для аудитории.

В результате выяснилось, что динамические рекламные конструкции на бортах стадионов привлекли наибольшее внимание публики. На такую рекламу внимание обратили около трети зрителей. Рекламные ролики в перерывах матча привлекли 25% аудитории.

А вот рекламу на форме футболистов можно назвать менее эффективной. Дело в том, что она стала заметной только для 9% болельщиков.

По мнению опрошенных, во время спортивного мероприятия чаще всего рекламировались услуги букмекерских контор – так считает 32% опрошенных. На втором месте (31%) находится реклама безалкогольных напитков и автомобилей. Также часто встречалась реклама пива (30%) и банков (29%).

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru