|
||
26 Апреля 2024 г. 23:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ЧМ-2018: заметная реклама и реклама «невидимка»
26.07.18 Исследователи компании Mediascope проанализировали рекламные коммуникации во время ЧМ-2018. В частности, аналитики рассказали, какая реклама во время спортивного мероприятия была наиболее заметной для аудитории. В результате выяснилось, что динамические рекламные конструкции на бортах стадионов привлекли наибольшее внимание публики. На такую рекламу внимание обратили около трети зрителей. Рекламные ролики в перерывах матча привлекли 25% аудитории. А вот рекламу на форме футболистов можно назвать менее эффективной. Дело в том, что она стала заметной только для 9% болельщиков. По мнению опрошенных, во время спортивного мероприятия чаще всего рекламировались услуги букмекерских контор – так считает 32% опрошенных. На втором месте (31%) находится реклама безалкогольных напитков и автомобилей. Также часто встречалась реклама пива (30%) и банков (29%).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|