|
||
04 Мая 2024 г. 13:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама ноутбука или компьютерных игр?
01.08.18 Стартовала рекламная кампания HP. В рекламе продвигается очередное продуктовое предложение бренда – новый игровой ноутбук. Соответственно, все рекламные коммуникации предназначены для ограниченного сегмента целевой аудитории – геймеров. Креативная идея заключается в демонстрации прохождения игровой миссии на более слабом, чем рекламируемый продукт, компьютере. В связи с этим периодически возникает ощущение, что продвигается вовсе не продукт компании, а какая-либо компьютерная игра. С одной стороны, это может негативно сказаться на рекламных коммуникациях бренда и отвлечь внимание собственно от самого продукта. Но, с другой стороны, подобный видеоряд вполне может заинтересовать геймеров и настроить их на нужный лад. Однако хронометраж ролика (1 минута 23 секунды) заставляет задуматься, будет ли интересно целевой аудитории в течение такого количества времени ожидать развязки демонстрируемой игры?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|