Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.12
 

Международный концерн Unilever успешно реализовал первую в Москве  интерактивную коммуникацию с существующими и потенциальными потребителями.

В рамках проекта было размещено 9 игровых панелей с технологией тачскрин на остановках в центре города. С 1 июня по 1 июля 2012 года прохожие и ожидающие транспорт пассажиры на Тверской улице сыграли в виртуальный футбол, приняв участие в необычной рекламной кампании бренда CLEAR vita ABE, лицом которого остается знаменитый футболист Криштиану Роналду.

По мнению разработчиков, успеху новаторской рекламной кампании CLEAR vita ABE способствовал грамотный выбор времени и места для контакта с целевой аудиторией. В начале лета, когда внимание болельщиков было приковано к Euro-2012, на одной из самых оживленных улиц столицы – Тверской – появилась возможность сыграть в виртуальный футбол с помощью первых в Москве интерактивных панелей на брендированных остановках.

Игрокам предлагалось в несколько касаний выбрать одного из 5 легендарных футболистов с узнаваемой прической, каждый из которых был ассоциирован с определенным шампунем из мужской линии CLEAR vita ABE, а затем забить пенальти, правильно рассчитав траекторию полета мяча и силу удара. Увлекательная игра под девизом «Играй с головой! Играй красиво!» состоялась 37318 раз на 9 панелях в течение месяца.

Интерактивная кампания CLEAR vita ABE была разработана и реализована специалистами креативной команды бренда и digital-агентства Grape.

Младший бренд-менеджер CLEAR vita ABE Сабина Соколова отметила: «Мы всегда стремимся удивлять и радовать потребителя не только полезными свойствами и высоким качеством продуктов, но и новаторскими, необычными, захватывающими и комфортными для целевой аудитории коммуникациями – в условиях современной конкурентной среды по-другому просто нельзя. Поэтому, приняв во внимание успешный опыт использования интерактивных панелей на остановках брендами Unilever, абсолютную новизну этого инструмента для Москвы, интерес людей к высокотехнологичным развлечениям и футбольной тематике, с которой нас прочно связывает лицо бренда Криштиану Роналду, мы сделали ставку на свежую идею – и выиграли! Результаты впечатляют – уверена, что в будущем интерактивные панели на улицах еще не раз будут применяться для продвижения CLEAR vita ABE и других брендов компании».

Напомним, что весной и летом 2012 года интерактивные панели на остановках также были задействованы в наружной рекламе Axe и Lipton.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru