Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.12
 

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» запустила рекламу социальной ответственности компании.

Над проектом работали специалисты агентства BBDO Moscow

Слоганом для кампании стала фраза: «Мир, который нам нравится». Бюджет кампании составил более 15 миллионов рублей.

Отправным пунктом для разработки креативной составляющей инициативы в области экологии, которые уже реализовала сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»: использование биоразлагаемой и экологичной упаковки, не наносящей вред окружающей среде.

Креативным решением кампании стали дизайнерские инсталляции из биоразлагаемых пластиковых и бумажных пакетов и подложек, стилизованные под изображения цветов и деревьев.

Директор по маркетингу сети «Азбука Вкуса» Галина Ящук: «Мир, который нам нравится» - не разовая акция, а долгосрочный проект. В дальнейшем мы планируем все наши социальные инициативы объединить под слоганом «Мир, который нам нравится». Мы убеждены, что социальный призыв и апелляция к общечеловеческим ценностям обеспечивают глубокую эмоциональную связь с потребителем и позволяют эффективно отстроить свой бренд от конкурентов».

Кампания включает различные форматы наружных рекламных носителей, модульную рекламу в СМИ, ротацию роликов на радио, баннерную рекламу в Интернете. Также в качестве носителей задействованы фасады супермаркетов.

Кроме того, в рамках поддержки рекламной кампании также состоялось специальное событие для СМИ. Мероприятие, получившее название «Зеленое ателье», было посвящено продвижению многоразовых сумок как модного и экологичного аксессуара и удачной альтернативы пластиковому пакету.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru