Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  13:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.08.12
 

Компания «МТС» и сеть ресторанов «GINZA Project» запускают совместный проект в рамках продвижения безлимитного тарифа «ULTRA» и опции «СуперБИТ»

ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева: «Клиенты сети ресторанов GINZA Project – «первые лица», лидеры общественного мнения и celebrities, которые не привыкли себя ограничивать, в том числе и в использовании мобильной связи. МТС, в свою очередь, предлагает релевантные высоким ожиданиям самых требовательных клиентов тарифы и опции для комфортного безлимитного общения. Концепция совместного проекта МТС и GINZA Project не предполагает агрессивной прямой рекламы. Главным критерием отбора форматов коммуникации стала их практическая польза для посетителей и нейтральный характер сообщений, чтобы ничто не тревожило клиентов во время отдыха».

Логотип МТС и информация о тарифе ULTRA и опции «Супер БИТ» были интегрированы в интерьер 11 сети GINZA Project.

Кроме того, МТС предоставила для посетителей заведений GINZA зарядные устройства для мобильных телефонов, уютные тёплые пледы для летних вечеров на верандах и винную карту с рекомендациями профессионального сомелье.
Над проектом работали специалисты агентств BBDO Moscow и UNIONLINX.

Анна Евсигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru