Компания «МТС» и сеть ресторанов «GINZA Project» запускают совместный проект в рамках продвижения безлимитного тарифа «ULTRA» и опции «СуперБИТ»
ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева: «Клиенты сети ресторанов GINZA Project – «первые лица», лидеры общественного мнения и celebrities, которые не привыкли себя ограничивать, в том числе и в использовании мобильной связи. МТС, в свою очередь, предлагает релевантные высоким ожиданиям самых требовательных клиентов тарифы и опции для комфортного безлимитного общения. Концепция совместного проекта МТС и GINZA Project не предполагает агрессивной прямой рекламы. Главным критерием отбора форматов коммуникации стала их практическая польза для посетителей и нейтральный характер сообщений, чтобы ничто не тревожило клиентов во время отдыха».
Логотип МТС и информация о тарифе ULTRA и опции «Супер БИТ» были интегрированы в интерьер 11 сети GINZA Project.
Кроме того, МТС предоставила для посетителей заведений GINZA зарядные устройства для мобильных телефонов, уютные тёплые пледы для летних вечеров на верандах и винную карту с рекомендациями профессионального сомелье.
Над проектом работали специалисты агентств BBDO Moscow и UNIONLINX.