Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  19:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.08.12
 

Компания «МТС» и сеть ресторанов «GINZA Project» запускают совместный проект в рамках продвижения безлимитного тарифа «ULTRA» и опции «СуперБИТ»

ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева: «Клиенты сети ресторанов GINZA Project – «первые лица», лидеры общественного мнения и celebrities, которые не привыкли себя ограничивать, в том числе и в использовании мобильной связи. МТС, в свою очередь, предлагает релевантные высоким ожиданиям самых требовательных клиентов тарифы и опции для комфортного безлимитного общения. Концепция совместного проекта МТС и GINZA Project не предполагает агрессивной прямой рекламы. Главным критерием отбора форматов коммуникации стала их практическая польза для посетителей и нейтральный характер сообщений, чтобы ничто не тревожило клиентов во время отдыха».

Логотип МТС и информация о тарифе ULTRA и опции «Супер БИТ» были интегрированы в интерьер 11 сети GINZA Project.

Кроме того, МТС предоставила для посетителей заведений GINZA зарядные устройства для мобильных телефонов, уютные тёплые пледы для летних вечеров на верандах и винную карту с рекомендациями профессионального сомелье.
Над проектом работали специалисты агентств BBDO Moscow и UNIONLINX.

Анна Евсигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru