Логин:     Пароль:
 
24 Октября 2018 г.  1:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.18
 

Креативная реклама: бытовая техника и искусство В Лондоне установили рекламные статуи, похожие на известные скульптуры Микеланджело и Родена.

Заметим, что проект Samsung оказался достаточно нестандартным. Дело в том, что отсылки к известным произведениям культуры появляются в рекламе достаточно часто. Однако в данном случае разработчики приложили достаточно много усилий. В нескольких местах Лондона были установлены скульптуры, напоминающие мировые шедевры.

Но «Мыслитель» и «Давид» изображены с некоторым дополнением в виде стиральной машины.

Разработчики объясняют такое дополнение не просто креативной идеей, а результатом серьёзных исследований, согласно которым мужчины часто боятся домашней бытовой техникой (особенно стиральных машин).

Проект, безусловно, получился весьма привлекательным. Однако возникает вопрос: а насколько он рационален? Ведь установлено всего несколько скульптур, а времени было затрачено немало: на исследование, на создание статуй. Особенно если учитывать, что целевая аудитория проекта ограничена.

Остаётся надеяться, что проект вызовет положительную реакцию общественности и будет достаточно широко освещаться в СМИ.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru