Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  21:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.12
 

5 августа Leo Burnett Moscow исполнилось 17 лет. В честь этого события агентство решило рассказать о своей истории, используя новый инструмент в Facebook.

В честь этого события Leo Burnett в России московский офис первым среди российских сетевых агентств запускает свой Timeline в Facebook – новый формат подачи информации о компании и одновременно её продвижение в социальной сети. Timeline Leo – это история агентства, начиная с 1995 года.

Традиционно вся информация об агентствах располагается на корпоративных сайтах. На сегодняшний день роль корпоративных сайтов меняется. Всё чаще они используются лишь для получения общей и контактной информации, а если стоит задача больше общаться с людьми, чтобы о тебе знали и тебя узнавали, нужно быть там, где люди.

Настоящую жизнь компании проще и удобнее узнать в Facebook, поэтому опубликованная в нем история становится «живой». Главное достоинство нововведения – возможность «шеринга», которая является дополнительным PR инструментом при наличии интересного контента.

В агентстве отмечают, что новый Timeline Leo Burnett – это дань уважения людям, которые вложили свои силы и время в развитие агентства, а также возможность объединить тех, кто интересуется жизнью агентства.

Чтобы привлечь внимание сотрудников агентства к предстоящему событию и заинтриговать их, за неделю до публикации Timeline в офисе на одной из стен появился Human Timeline – своеобразная лента истории человечества, датированная от 13,7 млн. лет до н.э. и до 4766 года.


Office timeline для Leo Burnett Moscow. Разработчик -
Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru