Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  12:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.12
 

5 августа Leo Burnett Moscow исполнилось 17 лет. В честь этого события агентство решило рассказать о своей истории, используя новый инструмент в Facebook.

В честь этого события Leo Burnett в России московский офис первым среди российских сетевых агентств запускает свой Timeline в Facebook – новый формат подачи информации о компании и одновременно её продвижение в социальной сети. Timeline Leo – это история агентства, начиная с 1995 года.

Традиционно вся информация об агентствах располагается на корпоративных сайтах. На сегодняшний день роль корпоративных сайтов меняется. Всё чаще они используются лишь для получения общей и контактной информации, а если стоит задача больше общаться с людьми, чтобы о тебе знали и тебя узнавали, нужно быть там, где люди.

Настоящую жизнь компании проще и удобнее узнать в Facebook, поэтому опубликованная в нем история становится «живой». Главное достоинство нововведения – возможность «шеринга», которая является дополнительным PR инструментом при наличии интересного контента.

В агентстве отмечают, что новый Timeline Leo Burnett – это дань уважения людям, которые вложили свои силы и время в развитие агентства, а также возможность объединить тех, кто интересуется жизнью агентства.

Чтобы привлечь внимание сотрудников агентства к предстоящему событию и заинтриговать их, за неделю до публикации Timeline в офисе на одной из стен появился Human Timeline – своеобразная лента истории человечества, датированная от 13,7 млн. лет до н.э. и до 4766 года.


Office timeline для Leo Burnett Moscow. Разработчик -
Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.17 Реклама МТС и новые «прыжки с шестом»
В новом рекламном ролике бренда появилась олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.
21.11.17 Наружная реклама в Казани: новые правила
Начиная со следующего года, торги по наружной рекламе будут проводиться по новым правилам.
20.11.17 Юбилейный логотип Северодвинска… или Мурманска?
Чайка, юбилейная дата, морские тона – юбилейный логотип для северных городов готов.
20.11.17 Вывески в Мурманске: законодательство меняется
Исторический центр города избавят от мрачных вывесок.
20.11.17 Реклама в Нижнем Новгороде: чиновники предупреждены
Похоже, что нижегородские чиновники нарушили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.
20.11.17 Наружная реклама в Костроме: изменится схема размещения
Рекламных конструкций станет меньше.
17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru