Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2018 г.  12:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.12
 

5 августа Leo Burnett Moscow исполнилось 17 лет. В честь этого события агентство решило рассказать о своей истории, используя новый инструмент в Facebook.

В честь этого события Leo Burnett в России московский офис первым среди российских сетевых агентств запускает свой Timeline в Facebook – новый формат подачи информации о компании и одновременно её продвижение в социальной сети. Timeline Leo – это история агентства, начиная с 1995 года.

Традиционно вся информация об агентствах располагается на корпоративных сайтах. На сегодняшний день роль корпоративных сайтов меняется. Всё чаще они используются лишь для получения общей и контактной информации, а если стоит задача больше общаться с людьми, чтобы о тебе знали и тебя узнавали, нужно быть там, где люди.

Настоящую жизнь компании проще и удобнее узнать в Facebook, поэтому опубликованная в нем история становится «живой». Главное достоинство нововведения – возможность «шеринга», которая является дополнительным PR инструментом при наличии интересного контента.

В агентстве отмечают, что новый Timeline Leo Burnett – это дань уважения людям, которые вложили свои силы и время в развитие агентства, а также возможность объединить тех, кто интересуется жизнью агентства.

Чтобы привлечь внимание сотрудников агентства к предстоящему событию и заинтриговать их, за неделю до публикации Timeline в офисе на одной из стен появился Human Timeline – своеобразная лента истории человечества, датированная от 13,7 млн. лет до н.э. и до 4766 года.


Office timeline для Leo Burnett Moscow. Разработчик -
Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.18 Отмена проверок в области рекламы: следующий этап
Вслед за Правительством РФ инициативу одобрили в первом чтении депутаты Госдумы.
22.02.18 Реклама автомобилей: инициатива Минздрава
Слишком «быстрая» реклама может оказаться вне закона.
21.02.18 Наружная реклама в Москве: долги «ТРК»
Оператор наружной рекламы всё ещё «наращивает» долги.
20.02.18 Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
20.02.18 Реклама в Екатеринбурге: ЧМ-2018 приближается
Городские власти усиленно наводят порядок в сфере наружной рекламы.
20.02.18 Реклама «Дом.ru»: опять сериал?
Новый ролик телеком-оператора мало отличается от предыдущего.
19.02.18 Рекламный каламбур: FIFA или Fifa?
Парикмахерская «Fifa» украла футбольный бренд?
19.02.18 Радиореклама: «Аэрофлот» ищет подрядчика
Авиакомпания разыскивает агентство для размещения рекламы на радио.
19.02.18 Наружная реклама: долги «Олимпа» распродают
Банк ВТБ продаёт долги оператора наружной рекламы.
16.02.18 Вывески в Белгороде стандартизируют
К концу осени этого года вывески приведут к единообразию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru