Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2023 г.  9:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.12
 

Екатерина Алексеева назначена управляющим директором агентства Starcom Россия (входит в сеть Starcom MediaVest Group и является частью коммуникационной группы VivaKi Россия).

Ранее работавшая на этой должности Татьяна Елисеева перешла на позицию вице-президента VivaKi Media Exchange Russia.

Джефф Чалмерс, Chief Executive Officer Starcom MediaVest Group Russia: «Екатерина на протяжении семи лет работала в компании Coca-Cola, которая является нашим клиентом, и мы прекрасно знаем Екатерину как одного из сильнейших менеджеров на рынке с опытом работы как на клиентской, так и на агентской стороне. Уверен, что её приход укрепит позиции агентства как одного из лидеров российского медиакоммуникационного рынка».

Напомним, что ранее Екатерина Алексеева являлась медиаменеджером The Coca-Cola Company.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.23 Туристический код Старой Руссы: сколько денег потратят?
На обустройство центра Старой Руссы в рамках туристического кода потратят 243 млн рублей.
28.03.23 Неоднозначная реклама в Хакассии: ФАС прекратила обман по телевизору
Сотрудники ФАС признали рекламу абаканской компании ненадлежащей.
28.03.23 Борьба с незаконной рекламой в Череповце: «Отрубаешь змею одну голову – вырастают две»
После очистки конструкций новые объявления появляются очень быстро.
28.03.23 Демонтаж рекламы в Красноярске: борьба с «гастролёрами»
В городе убрали больше 10 больших щитов.
28.03.23 Социальная реклама в Новгородской области: с чем будут бороться?
В Новгородской области с помощью социальной рекламы борются аварийностью на дорогах.
27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru