|
||
02 Мая 2024 г. 1:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
22.10.18 Московский метрополитен запустил новую рекламную кампанию. На этот раз специалисты подземки продвигают силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка». Согласно замыслу рекламистов, рекламный принт с изображением карты опускается вниз. Затем он словно измельчался с помощью шредера. Далее пассажирам демонстрировались силиконовые браслеты. Заметим, что эта идея позаимствована у художника Бэнкси. Её уже переняли в своей рекламе несколько крупных компаний. Ранее подобную идею использовали специалисты «Макдональдса». Однако, несмотря на многократное использование идеи, в большинстве случаев специалисты разных компаний, в том числе, и метрополитена, смогли органично вписать её в свои рекламные коммуникации.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|