Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.12
 

Ассоциация операторов рекламы начала работу над картой indoor-рынка.

Разработчики рассчитывают, что карта рынка объединит информацию о медиаресурсах участников indoor-сегмента и станет полноценным инструментом для систематизации и анализа информации о нестандартных медиа.

На сегодняшний день разрозненная информация и отсутствие единых форматов настораживают рекламодателей при знакомстве с нестандартными медиа. В результате это мешает операторам реализовать возможности своих рекламных носителей.

Директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia Рашид Нежеметдинов считает, что «создание карты рынка позволит операторам подготовить свои предложения таким образом, чтобы максимизировать их привлекательность для рекламодателей и обеспечить возможность интеграции с другими каналами Out-of-Home коммуникаций». Он отметил, что карта рынка может стать действительно рабочим инструментом, если со списком параметров и методиками оценки согласятся ключевые участники рынка, а информация будет актуальной и регулярно обновляемой.

Сейчас участниками инициативной группы обсуждается система параметров, отвечающих запросам всех будущих пользователей карты. Следующий шаг – сбор данных от операторов. Организаторы рассчитывают завершить сбор данных к сентябрю 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru