Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.12
 

Ассоциация операторов рекламы начала работу над картой indoor-рынка.

Разработчики рассчитывают, что карта рынка объединит информацию о медиаресурсах участников indoor-сегмента и станет полноценным инструментом для систематизации и анализа информации о нестандартных медиа.

На сегодняшний день разрозненная информация и отсутствие единых форматов настораживают рекламодателей при знакомстве с нестандартными медиа. В результате это мешает операторам реализовать возможности своих рекламных носителей.

Директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia Рашид Нежеметдинов считает, что «создание карты рынка позволит операторам подготовить свои предложения таким образом, чтобы максимизировать их привлекательность для рекламодателей и обеспечить возможность интеграции с другими каналами Out-of-Home коммуникаций». Он отметил, что карта рынка может стать действительно рабочим инструментом, если со списком параметров и методиками оценки согласятся ключевые участники рынка, а информация будет актуальной и регулярно обновляемой.

Сейчас участниками инициативной группы обсуждается система параметров, отвечающих запросам всех будущих пользователей карты. Следующий шаг – сбор данных от операторов. Организаторы рассчитывают завершить сбор данных к сентябрю 2012 года.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru