Логин:     Пароль:
 
24 Января 2018 г.  0:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.08.12
 

В России стартовала рекламная кампания, нацеленная на повышение узнаваемости бренда Toshiba, а также на повышение продаж инверторных кондиционеров этой марки.

Над креативной составляющей проекта работали специалисты компании AHI Carrier. Адаптация макетов под транспортные средства, а также производство и размещение рекламы – реализовано рекламным агентством «Нью-Тон».

Для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов были использованы разные носители. В столичных городах в качестве средства продвижения была задействована реклама в метро. В регионах были использованы щиты 3х6 м и транзитная реклама. 95 транспортных средств (автобусы и троллейбусы) «катались» в разных городах России, рекламируя инверторные настенные сплит-системы Toshiba.

Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» отметила, что в рамках одной кампании реклама была как продуктовая, так и имиджевая. Эффективность продвижения зависит не только от стратегии размещения и медиапланирования, но и от креативной идеи. На наш взгляд, каждая из частей была выполнена профессионально».

География проекта – Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Уфа, Самара, Саратов, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток.

Ольга Волгина, менеджер по рекламе компании AHI Carrier: «Креативная идея рекламы в метро реализована в виде комиксов. Истории изобретения кондиционера, инвертора и других продуктов Toshiba в виде ярких картинок должны были увеличить время контакта с потребителем. Разработаны 3 разных комикса, чтобы каждый пассажир метро в течение месяца мог увидеть и запомнить несколько разных сюжетов о кондиционерах Toshiba…»

Напомним, что компания AHI Carrier распространяет климатическую продукцию Carrier & Toshiba на 4 континентах.


Реклама на транспорте бренда Toshiba, компания AHI Carrier. Разработчик –
AHI Carrier. Размещение – «Нью-Тон», 2012 год.


Реклама в метро бренда Toshiba, компания AHI Carrier. Разработчик – AHI
Carrier. Размещение – «Нью-Тон», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.01.18 Наружная реклама: в Ставрополе подвели итоги года
Среди основных событий прошлого года были упомянуты утверждение новой схемы размещения рекламы, а также демонтаж конструкций.
23.01.18 Наружная реклама: в Чите соберут общественный совет
В состав общественного совета по наружной рекламе вошли чиновники и и местные предприниматели.
23.01.18 Логотип для местных продуктов питания: объявлен конкурс
Разработчик логотипа получит 25 тысяч рублей.
23.01.18 «Антидизайн» упаковки сигарет: разговоры продолжаются
На этот раз предложение сделать упаковку сигарет обезличенной было зафиксировано в стратегии формирования ЗОЖ населения до 2025 года.
23.01.18 Наружная реклама: «ТРК» уходит с рынка?
Перед своим возможным уходом оператор наружной рекламы может получить более 160 млн со столичного «Департамента СМИ и рекламы».
22.01.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» – проект «растяжимый»
Ежегодно туристический маршрут планируют «растягивать».
22.01.18 Демонтаж незаконной рекламы в Кургане: итоги 2017 года
В городе подвели итоги деятельности, касающейся демонтажа незаконной рекламы, за 2017 год.
22.01.18 Наружная реклама в Москве: что ждёт «ТРК»?
Долги оператора наружной рекламы, видимо, могут привести к расторжению договора.
19.01.18 Торги по наружной рекламе: нарушения в Иванове
Надзорные органы обнаружили нарушения в недавно проведённых торгах по наружной рекламе в городе Иваново.
19.01.18 В Москве пройдет практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»
Участниками мероприятия станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и SMM-специалисты.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru