Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.08.12
 

В России стартовала рекламная кампания, нацеленная на повышение узнаваемости бренда Toshiba, а также на повышение продаж инверторных кондиционеров этой марки.

Над креативной составляющей проекта работали специалисты компании AHI Carrier. Адаптация макетов под транспортные средства, а также производство и размещение рекламы – реализовано рекламным агентством «Нью-Тон».

Для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов были использованы разные носители. В столичных городах в качестве средства продвижения была задействована реклама в метро. В регионах были использованы щиты 3х6 м и транзитная реклама. 95 транспортных средств (автобусы и троллейбусы) «катались» в разных городах России, рекламируя инверторные настенные сплит-системы Toshiba.

Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» отметила, что в рамках одной кампании реклама была как продуктовая, так и имиджевая. Эффективность продвижения зависит не только от стратегии размещения и медиапланирования, но и от креативной идеи. На наш взгляд, каждая из частей была выполнена профессионально».

География проекта – Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Уфа, Самара, Саратов, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток.

Ольга Волгина, менеджер по рекламе компании AHI Carrier: «Креативная идея рекламы в метро реализована в виде комиксов. Истории изобретения кондиционера, инвертора и других продуктов Toshiba в виде ярких картинок должны были увеличить время контакта с потребителем. Разработаны 3 разных комикса, чтобы каждый пассажир метро в течение месяца мог увидеть и запомнить несколько разных сюжетов о кондиционерах Toshiba…»

Напомним, что компания AHI Carrier распространяет климатическую продукцию Carrier & Toshiba на 4 континентах.


Реклама на транспорте бренда Toshiba, компания AHI Carrier. Разработчик –
AHI Carrier. Размещение – «Нью-Тон», 2012 год.


Реклама в метро бренда Toshiba, компания AHI Carrier. Разработчик – AHI
Carrier. Размещение – «Нью-Тон», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.11.17 Сувенирная продукция к ЧМ-2018: опыт Ростова-на-Дону
На сувениры с символикой мундиаля рассчитывают потратить более 4 млн рублей.
17.11.17 Реклама провайдера: сделано с фантазией
В рекламе есть похищение, предложение «от которого невозможно отказаться», и даже какая-то таинственность.
17.11.17 Наружная реклама в Подмосковье: есть проблемы?
За этот год специалисты насчитали почти две тысячи нарушений в сфере наружной рекламы.
17.11.17 Наружная реклама в Омске: ожидается рост доходов?
Местные власти рассчитывают получить дополнительные доходы от размещения рекламы.
17.11.17 Территориальный брендинг: регионам предложат типовые решения?
В ближайший год у России может появиться маркетинговая стратегия.
17.11.17 Туристический бренд страны: голосование завершилось
Появился возможный бренд-фаворит?
16.11.17 Рекламные тендеры ВТБ: подрядчики найдены
В компании объявили, кто займётся размещением рекламы банка в интернете.
16.11.17 Рекламные бюджеты Сбербанка: подъём после спада
В третьем квартале 2017 года компания увеличила расходы на рекламу.
16.11.17 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» станет больше?
Один из самых успешных региональных туристических проектом может стать ещё «больше».
16.11.17 Незаконная реклама в Ставрополе: итоги за два года
«Зачистка» исторического центра города от незаконных рекламных конструкций продолжается.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru