Логин:     Пароль:
 
22 Апреля 2018 г.  19:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.08.12
 

В России стартовала рекламная кампания, нацеленная на повышение узнаваемости бренда Toshiba, а также на повышение продаж инверторных кондиционеров этой марки.

Над креативной составляющей проекта работали специалисты компании AHI Carrier. Адаптация макетов под транспортные средства, а также производство и размещение рекламы – реализовано рекламным агентством «Нью-Тон».

Для Москвы, Санкт-Петербурга и регионов были использованы разные носители. В столичных городах в качестве средства продвижения была задействована реклама в метро. В регионах были использованы щиты 3х6 м и транзитная реклама. 95 транспортных средств (автобусы и троллейбусы) «катались» в разных городах России, рекламируя инверторные настенные сплит-системы Toshiba.

Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» отметила, что в рамках одной кампании реклама была как продуктовая, так и имиджевая. Эффективность продвижения зависит не только от стратегии размещения и медиапланирования, но и от креативной идеи. На наш взгляд, каждая из частей была выполнена профессионально».

География проекта – Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Уфа, Самара, Саратов, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток.

Ольга Волгина, менеджер по рекламе компании AHI Carrier: «Креативная идея рекламы в метро реализована в виде комиксов. Истории изобретения кондиционера, инвертора и других продуктов Toshiba в виде ярких картинок должны были увеличить время контакта с потребителем. Разработаны 3 разных комикса, чтобы каждый пассажир метро в течение месяца мог увидеть и запомнить несколько разных сюжетов о кондиционерах Toshiba…»

Напомним, что компания AHI Carrier распространяет климатическую продукцию Carrier & Toshiba на 4 континентах.


Реклама на транспорте бренда Toshiba, компания AHI Carrier. Разработчик –
AHI Carrier. Размещение – «Нью-Тон», 2012 год.


Реклама в метро бренда Toshiba, компания AHI Carrier. Разработчик – AHI
Carrier. Размещение – «Нью-Тон», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru