Коммуникационный холдинг Media Arts Group подписал предварительное соглашения с маркетинговым агентством iCrossing о предоставлении международным и российским рекламодателям рекламных услуг в Интернете в России и СНГ.
В рамках партнёрства на российском рынке Интернет-рекламы появятся новые продукты в области поисковой и контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, а так же новых технологий по покупке рекламы в режиме реального времени (RTB). С помощью современных технологий iCrossing, компании планируют стать лидерами сегмента.
Партнёрство Media Arts Group и iCrossing предполагает оказание услуг в области поисковой и контекстной Интернет рекламы, а также рекламы в социальных сетях (SEO, SEM, RTB, CRM и SMM) и технологий RTB – покупки рекламы в режиме реального времени на российском рынке и рынках стран СНГ. Объем рынка Интернет рекламы России в прошлом году достиг оборота в $1,2 млрд.
Партнерство Media Arts Group и iCrossing предоставит более чем двумстам клиентам Media Arts доступ к самым передовым рекламным интернет-технологиям. Это партнёрство также позволит международным клиентам iCrossing получать первоклассный сервис на территории России и стран СНГ.