|
||
04 Мая 2024 г. 13:43
|
|
15.11.18 Опубликованы результаты исследования, проведённого по заказу IAB Russia. Речь идёт об анализе эффективности цифрового аудиоконтента. Аналитики выяснили, что более 70% аудитории данного контента охвачены рекламой. В исследовании приняли участие жители городов страны с населением более 100 тысяч человек, которые являются потребителями аудиоконтента без платных подписок и блокировщиков рекламы. Самым популярным контентом была названа музыка, которую слушают 95% опрошенных. Причём бОльшая часть из них готовы слушать аудиорекламу в обмен на доступ к бесплатному контенту. При этом лучше, если эта реклама будет о скидках или акциях (так ответили 68% опрошенных). Однако более половины опрошенных считает, что максимально допустимая длительность рекламы при прослушивании аудиоконтента составляет 15 секунд.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|