Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  1:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.12
 

Компания «Золотая мануфактура» вывела на российский рынок крепкого алкоголя «водку-загадку» – «Замок». Над проектом работали специалисты компании «Золотая мануфактура» и дизайнер Дмитрий Вальдт.

Специалисты считают, что нестандартная концепция заключается в многозначности слова «замок» и акцентирующей внимание потребителя на уникальных свойствах продукта – чистоте, достигнутой за счёт технологии серебряной фильтрации.

Разработчики отметили, что элементы оформления упаковки напитка не просто дополняют друг друга, их композиция собрана таким образом, чтобы у потребителя при первом же взгляде на бутылку возникло желание раскрыть загадку продукта, вступить с ним в диалог, заглянув в замочную скважину, где во всей красе открывается необыкновенный вид на Серебряный замок.

Новинка представлена двумя вкусами – «Мягкая» и «Классическая». Бренд представлен в водочном сегменте middle.


Дизайн упаковки водки «Замок», «Золотая
мануфактура». Разработчик – «Золотая
мануфактура» и дизайнер Дмитрий Вальдт,
2012 год.

Состав творческой группы:
Компания «Золотая мануфактура»
Дизайн: Дмитрий Вальдт

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru