Логин:     Пароль:
 
19 Августа 2018 г.  21:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.12
 

Компания «Золотая мануфактура» вывела на российский рынок крепкого алкоголя «водку-загадку» – «Замок». Над проектом работали специалисты компании «Золотая мануфактура» и дизайнер Дмитрий Вальдт.

Специалисты считают, что нестандартная концепция заключается в многозначности слова «замок» и акцентирующей внимание потребителя на уникальных свойствах продукта – чистоте, достигнутой за счёт технологии серебряной фильтрации.

Разработчики отметили, что элементы оформления упаковки напитка не просто дополняют друг друга, их композиция собрана таким образом, чтобы у потребителя при первом же взгляде на бутылку возникло желание раскрыть загадку продукта, вступить с ним в диалог, заглянув в замочную скважину, где во всей красе открывается необыкновенный вид на Серебряный замок.

Новинка представлена двумя вкусами – «Мягкая» и «Классическая». Бренд представлен в водочном сегменте middle.


Дизайн упаковки водки «Замок», «Золотая
мануфактура». Разработчик – «Золотая
мануфактура» и дизайнер Дмитрий Вальдт,
2012 год.

Состав творческой группы:
Компания «Золотая мануфактура»
Дизайн: Дмитрий Вальдт

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.08.18 Дизайн упаковки листового салата: ещё больше экологичности
При редизайне упаковки отказ от химических удобрений «вложили» в образ шмеля.
16.08.18 Реклама в Иркутске: новые правила
В связи со вступлением в законную силу новых правил благоустройства, в городе приступили к демонтажу незаконной рекламы.
16.08.18 Реклама «Билайн»: опять знакомые сюжеты
В рекламе повторяют фильм «Назад в будущее»?
16.08.18 Реклама холодильника: два ролика в одном?
Как в одном рекламном ролике связать сразу два сюжета?
16.08.18 Ребрендинг: «Триколор ТВ» превратился в «Триколор»
Видимо, разработчики стремятся к минимализму.
15.08.18 Интимный брендинг территорий: опыт Литвы
Вильнюс рекламируют как европейскую точку G.
15.08.18 Тендеры «Ростелекома»: организация мероприятий и indoor-реклама
Специалисты компании определились со своими рекламными партнёрами.
15.08.18 Демонтаж в Кирове: цена вопроса – один миллион рублей?
Из бюджета выделят средства, предназначенные на борьбу с незаконной рекламой.
15.08.18 Блокировщики рекламы стали менее популярными?
Участники рынка заметили, что блокировать интернет-рекламу с помощью специальных программ стали реже.
14.08.18 Взятки в сфере рекламы: архангельские чиновники получили условные сроки
Завершился судебный процесс, касающийся взяточничества в сфере рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru