Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  18:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.08.12
 

Компания «Золотая мануфактура» вывела на российский рынок крепкого алкоголя «водку-загадку» – «Замок». Над проектом работали специалисты компании «Золотая мануфактура» и дизайнер Дмитрий Вальдт.

Специалисты считают, что нестандартная концепция заключается в многозначности слова «замок» и акцентирующей внимание потребителя на уникальных свойствах продукта – чистоте, достигнутой за счёт технологии серебряной фильтрации.

Разработчики отметили, что элементы оформления упаковки напитка не просто дополняют друг друга, их композиция собрана таким образом, чтобы у потребителя при первом же взгляде на бутылку возникло желание раскрыть загадку продукта, вступить с ним в диалог, заглянув в замочную скважину, где во всей красе открывается необыкновенный вид на Серебряный замок.

Новинка представлена двумя вкусами – «Мягкая» и «Классическая». Бренд представлен в водочном сегменте middle.


Дизайн упаковки водки «Замок», «Золотая
мануфактура». Разработчик – «Золотая
мануфактура» и дизайнер Дмитрий Вальдт,
2012 год.

Состав творческой группы:
Компания «Золотая мануфактура»
Дизайн: Дмитрий Вальдт

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru