Логин:     Пароль:
 
21 Мая 2019 г.  0:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.01.19
 

Реклама «Аэрофлота»: опять про спонсорство Некоторое время назад компания «Аэрофлот» заключила очередной спонсорский контракт.

Речь идёт о договоре с ИД «Коммерсантъ». Планируется, что сотрудничество сторон продлится до декабря этого года. Цена контракта составляет около 48 млн рублей.

Известно, что в рамках партнёрства издательство будет публиковать рекламу компании в газете, журнале, а также на сайте и радио.

Напомним, что ранее в компании планировали потратить более 180 млн рублей на производство и размещение спонсорской рекламы в телевизионной передаче «Вечерний Ургант».

Также размещение запланировано в таких программах как «Международная пилорама» и «Politicking with Larry King».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.05.19 Социальный проект или личный PR?
В сети появились принты, рассказывающие о «закладчиках».
20.05.19 Бренд Рязани: снова обсуждения
В городе вновь вернулись к теме брендинга.
20.05.19 Права на бренд: «Союзмультфильм» вновь одержал победу
Стало известно очередное решение суда, касающееся прав на бренд «Простоквашино».
20.05.19 Демонтаж в Гатчине: что нашла прокуратура?
В ближайшее время планируется демонтировать тринадцать билбордов, которые установили незаконно.
17.05.19 Пермь: рекламный аукцион снова провалился?
И снова почти треть рекламных конструкций осталась невостребованной.
17.05.19 Рекламный тендер: «Ростелеком» снова в поиске
Компания находится в поиске организации, которая займётся производством рекламных видео, фото и аудиоматериалов.
17.05.19 Реклама Delivery Club: социальная миссия или PR-ход?
Рекламная кампания сервиса похожа на рекламу конкурента, считают некоторые участники рынка.
17.05.19 Демонтаж в Омске: планы на год
В течение 2019 года с улиц города планируется убрать более 130 незаконных рекламных конструкций.
16.05.19 Рекламные расходы холдинга Тинькова: и снова рост
В холдинге продолжают увеличивать объём средств, который вкладывается в рекламу.
16.05.19 Ребрендинг рекламно-производственной компании: главное партнёрство
Новое позиционирование – новый фирменный стиль.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru