Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.12
 

Рекламная группа Deltaplan запустила кросс-кампанию телеканала Eurosport и телекоммуникационного оператора Dom.ru в девяти российских городах.

Старт рекламной кампании телеканала Eurosport был приурочен к началу Олимпийских игр в Лондоне. Стоит отметить, что во время Олимпиады слоган кампании звучал, как: «Заметно больше Олимпиады», а теперь – «Заметно больше спорта». Разработчики отмечают, что «Больше» в данном случае – это и больше прямых эфиров с мировых спортивных состязаний и больше спортивного контента, и, наконец, большой опыт Eurosport в части вещания со спортивных мероприятий.

Для продвижения была задействована наружная реклама (биллборды), а также нестандартные indoor носители: гигантские модели теннисных ракеток. Ракетки были установлены в торговых центрах, генерирующих наибольший потребительский трафик.

Кампания продлится до конца августа.


Indoor реклама телеканала Eurosport и телекоммуникационного оператора
Dom.ru. Разработчик – Рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Фото с сайта delta-plan.ru


Наружная реклама телеканала Eurosport и телекоммуникационного
оператора Dom.ru. Разработчик – Рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Фото с сайта delta-plan.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru