Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.12
 

Рекламная группа Deltaplan запустила кросс-кампанию телеканала Eurosport и телекоммуникационного оператора Dom.ru в девяти российских городах.

Старт рекламной кампании телеканала Eurosport был приурочен к началу Олимпийских игр в Лондоне. Стоит отметить, что во время Олимпиады слоган кампании звучал, как: «Заметно больше Олимпиады», а теперь – «Заметно больше спорта». Разработчики отмечают, что «Больше» в данном случае – это и больше прямых эфиров с мировых спортивных состязаний и больше спортивного контента, и, наконец, большой опыт Eurosport в части вещания со спортивных мероприятий.

Для продвижения была задействована наружная реклама (биллборды), а также нестандартные indoor носители: гигантские модели теннисных ракеток. Ракетки были установлены в торговых центрах, генерирующих наибольший потребительский трафик.

Кампания продлится до конца августа.


Indoor реклама телеканала Eurosport и телекоммуникационного оператора
Dom.ru. Разработчик – Рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Фото с сайта delta-plan.ru


Наружная реклама телеканала Eurosport и телекоммуникационного
оператора Dom.ru. Разработчик – Рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Фото с сайта delta-plan.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru