Логин:     Пароль:
 
13 Июля 2024 г.  6:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.12
 

Рекламная группа Deltaplan запустила кросс-кампанию телеканала Eurosport и телекоммуникационного оператора Dom.ru в девяти российских городах.

Старт рекламной кампании телеканала Eurosport был приурочен к началу Олимпийских игр в Лондоне. Стоит отметить, что во время Олимпиады слоган кампании звучал, как: «Заметно больше Олимпиады», а теперь – «Заметно больше спорта». Разработчики отмечают, что «Больше» в данном случае – это и больше прямых эфиров с мировых спортивных состязаний и больше спортивного контента, и, наконец, большой опыт Eurosport в части вещания со спортивных мероприятий.

Для продвижения была задействована наружная реклама (биллборды), а также нестандартные indoor носители: гигантские модели теннисных ракеток. Ракетки были установлены в торговых центрах, генерирующих наибольший потребительский трафик.

Кампания продлится до конца августа.


Indoor реклама телеканала Eurosport и телекоммуникационного оператора
Dom.ru. Разработчик – Рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Фото с сайта delta-plan.ru


Наружная реклама телеканала Eurosport и телекоммуникационного
оператора Dom.ru. Разработчик – Рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Фото с сайта delta-plan.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
04.07.24 Фонд пенсионного и социального страхования ищет рекламного партнёра: чем займётся агентство?
Организацией находится в поиске агентства для проведения «комплекса информационно-разъяснительных мероприятий» о своих услугах.
04.07.24 Незаконная реклама о банкротстве: что решили в Брянском УФАС?
Брянское УФАС признало незаконной рекламу о банкротстве.
04.07.24 Неоднозначная реклама ломбарда вводила в заблуждение жителей Алтайского края
Алтайское краевое УФАС пресекло распространение недостоверной рекламы барнаульского ломбарда.
04.07.24 Пермское УФАС выписало штрафы на 1,7 млн рублей за нарушение закона «О рекламе»
Пермское УФАС подвело итоги работы в сфере контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией в первой половине 2024 года.
04.07.24 Демонтаж рекламы в Калининграде: сколько конструкций убрали?
С начала года в Калининграде демонтировано почти 1,8 тыс. незаконных рекламоносителей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru