Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.08.12
 

Рекламная группа Deltaplan запустила кросс-кампанию телеканала Eurosport и телекоммуникационного оператора Dom.ru в девяти российских городах.

Старт рекламной кампании телеканала Eurosport был приурочен к началу Олимпийских игр в Лондоне. Стоит отметить, что во время Олимпиады слоган кампании звучал, как: «Заметно больше Олимпиады», а теперь – «Заметно больше спорта». Разработчики отмечают, что «Больше» в данном случае – это и больше прямых эфиров с мировых спортивных состязаний и больше спортивного контента, и, наконец, большой опыт Eurosport в части вещания со спортивных мероприятий.

Для продвижения была задействована наружная реклама (биллборды), а также нестандартные indoor носители: гигантские модели теннисных ракеток. Ракетки были установлены в торговых центрах, генерирующих наибольший потребительский трафик.

Кампания продлится до конца августа.


Indoor реклама телеканала Eurosport и телекоммуникационного оператора
Dom.ru. Разработчик – Рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Фото с сайта delta-plan.ru


Наружная реклама телеканала Eurosport и телекоммуникационного
оператора Dom.ru. Разработчик – Рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Фото с сайта delta-plan.ru

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru