Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2019 г.  22:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.02.19
 

Рекламные доходы Twitter растут В компании Twitter рассказали о том, сколько удалось заработать на рекламе в прошлом году.

Компании продолжают подводить итоги прошлого года. В том числе речь идёт о подсчёте рекламных доходов.

Выяснилось, что в 2018 году, несмотря на небольшое сокращение аудитории сервиса, компания смогла увеличить доходы от рекламы.

Поясняется, что общая рекламная прибыль в прошлом году составила 2,6 млрд долларов.

Также были опубликованы результаты четвёртого квартала 2018 года. Так рекламная выручка за данный период выросла на 23% и составила 791 млн долларов.

Напомним, что ранее итоги четвёртого квартала, в том числе, в рекламной сфере подвели в компании Google.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.09.19 Телеизмерения: прогнозируемое увеличение
За счёт измерения телесмотрения на дачах аудитория телевидения увеличилась.
20.09.19 Реклама в интернете: блокировщики популярны
Почти половина россиян предпочитает блокировать рекламу.
20.09.19 Реклама пива это проблема?
Опубликованы результаты исследования Superjob, касающиеся рекламы пива.
20.09.19 Исследование в рекламной сфере: ожидания рекламодателей
В исследовании приняли участие 300 респондентов.
19.09.19 Реклама на транспорте в Краснодаре: ФАС против запрета
Специалисты ведомства считают, что запрет транзитной рекламы нарушает действующее законодательство.
19.09.19 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: открыт приём заявок
Заявки от возможных участников будут принимать до 1 ноября этого года.
19.09.19 Реклама в интернете: итоги от IAB Russia
Продолжается оценка рекламного рынка за первое полугодие 2019 года.
19.09.19 Рекламные затраты: Twitter выходит из онлайна?
В компании увеличили затраты на наружную рекламу.
18.09.19 Видеореклама: прогноз от Zenith
Аналитики выявили рост рынка видеорекламы в интернете.
18.09.19 Неоднозначная реклама: трудности с ипотекой
Специалисты антимонопольной службы посчитали, что реклама может запутать целевую аудиторию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru