Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.12
 

«Юниаструм Банк» запускает среди молодых дизайнеров конкурс на разработку дизайна банковских карт.

Участниками конкурса могут стать студенты российских ВУЗов, молодые специалисты – все, для кого графический дизайн является профессией или просто любимым занятием.

Чтобы принять участие в конкурсе нужно зайти на сайт «Юниаструм Банка» и заполнить анкету участника на странице. Загрузить свои работы участники конкурса смогут в период с 20 августа по 30 сентября. Количество работ одного автора не ограничено.

Основные критерии оценки конкурсных работ: оригинальность идеи, возможность воспроизведения дизайн-концепции на банковских картах, целостность концепции, соответствие имиджу и позиционированию Банка.

В период с 1 по 15 октября экспертный совет конкурса выберет трех победителей. С автором лучшей концепции Банк заключит контракт на ее реализацию на сумму 100 000 рублей. Авторы двух других идей будут награждены планшетными компьютерами Apple iPad.

Оценивать работы будет экспертный совет, в который войдут руководители «Юниаструм Банка» и Группы компаний Банка Кипра, профессиональные маркетологи и дизайнеры.

Вице-президент по маркетингу «Юниаструм Банка» Маргарита Герасимова: «Мы обращаемся к сообществу профессионалов и любителей графического дизайна с предложением разработать концепцию дизайна банковских карт. Мы не хотим ограничиваться традиционными решениями и поэтому сделали выбор в пользу краудсорсинга, который позволит нам получить большое количество свежих оригинальных идей, а участникам конкурса – реализовать свой талант.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru