Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  1:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.12
 

«Юниаструм Банк» запускает среди молодых дизайнеров конкурс на разработку дизайна банковских карт.

Участниками конкурса могут стать студенты российских ВУЗов, молодые специалисты – все, для кого графический дизайн является профессией или просто любимым занятием.

Чтобы принять участие в конкурсе нужно зайти на сайт «Юниаструм Банка» и заполнить анкету участника на странице. Загрузить свои работы участники конкурса смогут в период с 20 августа по 30 сентября. Количество работ одного автора не ограничено.

Основные критерии оценки конкурсных работ: оригинальность идеи, возможность воспроизведения дизайн-концепции на банковских картах, целостность концепции, соответствие имиджу и позиционированию Банка.

В период с 1 по 15 октября экспертный совет конкурса выберет трех победителей. С автором лучшей концепции Банк заключит контракт на ее реализацию на сумму 100 000 рублей. Авторы двух других идей будут награждены планшетными компьютерами Apple iPad.

Оценивать работы будет экспертный совет, в который войдут руководители «Юниаструм Банка» и Группы компаний Банка Кипра, профессиональные маркетологи и дизайнеры.

Вице-президент по маркетингу «Юниаструм Банка» Маргарита Герасимова: «Мы обращаемся к сообществу профессионалов и любителей графического дизайна с предложением разработать концепцию дизайна банковских карт. Мы не хотим ограничиваться традиционными решениями и поэтому сделали выбор в пользу краудсорсинга, который позволит нам получить большое количество свежих оригинальных идей, а участникам конкурса – реализовать свой талант.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru