|
||
04 Мая 2024 г. 14:01
|
|
27.02.19 Стартовала рекламная кампания сервиса «ЛитРес». Было принято решение сделать коммуникацию с целевой аудиторией более эмоциональной. Видимо поэтому, рекламисты обратились к теме любви. При этом специалисты компании рассчитывали обратиться к наиболее широкой аудитории: и к мужчинам, и к женщинам. Также было важно подчернить, что у сервиса есть книги на любой вкус, в том числе, и аудионкниги. В основе креативной идеи заложен стереотип, что женщины любят ушами, а мужчины глазами. Эта идея была достаточно успешно и, что важно, доступно визуализирована. Однако рекламисты отмечают, что одной из важных задач было привлечь к сервису любителей читать книги именно на бумажных носителях. Но в рекламе, фактически, отсутствуют какие-либо аргументы, говорящие в пользу электронных книг. Заметим, что основные каналы коммуникаций: digital, наружная и транзитная реклама в некоторых городах страны. Рекламный принт «ЛитРес»
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|