Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.12
 

Агентства «Атомик» и BBDO Moscow разработали креативную концепцию промо бренда Johnson’s baby (Johnson&Johnson).

С 1 августа и по 31 октября 2012 года включительно, любой родитель может создать альбом с фотографиями своего малыша на портале компании и получить его в распечатанном виде по почте.

Уникальность механики заключается в on-line конструкторе, который ранее не использовался ни в одной активности, как утверждают создатели. Он позволяет не просто загружать фото своего ребенка, а создавать фотокнигу с дизайном.

Кроме того, на сайте проходит творческий конкурс среди лучших альбомов. Авторы, набравшие наибольшее количество «like» в социальных сетях, получат годовой запас продукции Johnson’s baby.

Слоган акции – «Моменты счастливые, когда рядом любимые» – подчеркивает суть промо-кампании бренда JOHNSON’S® BABY.


Digital-кампания бренда Johnson’s baby, Johnson&Johnson.
Разработчики – агентство «Атомик» и BBDO Moscow, 2012
год. Фото с сайта www.sostav.ru

Состав творческой группы:

Клиент:
Group Brand Manager – Дмитрий Фомичев
Brand Manager – Жанетта Эхоян

Агентство Atomic:
Client Service Director – Виталий Харитонов
New Business Director – Алексей Карелов
Account manager – Ольга Мазуренко

Агентство BBDO:
Senior Account Manager – Юлия Лельчук
Junior Account Manager – Татьяна Гурина
Art Director – Екатерина Чернопазова
Copywriter – Анна Образцова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru