|
||
29 Марта 2023 г. 10:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки сладостей от Марии Шараповой: центральное место в дизайне занимают губы
20.08.12 Известная теннисистка Мария Шарапова запускает в продажу собственный бренд конфет в дой-паке. Знаменитая российская теннисистка Мария Шарапова начинает продавать собственную линейку мармеладных конфет Sugarpova в своей сети магазинов в США. Премьера серии мармеладных мишек от Шараповой состоялась в магазине сети It'Sugar в Нью-Йорке. Как сообщает USA Today, в разработке бренда Sugarpova принимал участие ветеран кондитерского рынка США и топ-менеджер It'Sugar Джеф Рубин. Мармеладные сладости Sugarpova выпускаются в белых пакетах дой-пак с минимальным оформлением. В упаковке предусмотрено окошко, в котором виден сам продукт. Конфеты разноцветные, поэтому хорошо контрастируют с белым фоном пакета. Центральное место в дизайне занимают губы, цвет которых подчеркивает название того или иного сорта сладостей. Мармелад Sugarpova выходит под названиями sporty (спортивный), quirky (причудливый), chic (шикарный), flirty (кокетливый) и другие. Напомним, что It'Sugar – это сеть кондитерских магазинов, имеющая свыше 50 точек в США и по всему миру.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|