Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  4:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.12
 

31 июля завершилась широкомасштабная промо-кампания «Миллиономагия».

Компания «Крафт Фудс Рус» стремилась реализовать ряд серьёзных задач: «создать wow-эффект», «сделать громкую и запоминающуюся акцию на всю страну», стимулируя продажи своих товаров.

Над проектом работали специалисты агентства e:mg.

В качестве информационного повода для активации акции в московском Парке Горького была представлена самая большая картина, созданная более чем из миллиона кофейных зерен. Рекорд был официально зафиксирован Книгой Рекордов России. Последующая поддержка акции осуществлялась с помощью наружной рекламы, лицом которой стал известный шоумен Сергей Светлаков, телевизионной рекламы с его же участием, массового оформление точек продаж, а также работы персонала в ритейле и Интернет-баннеров.

Акция вызвала широкий интерес: более миллиона человек посетило промо-сайт. Разработчики отмечают, что так как множество людей получило ещё и заряд положительных эмоций от участия и наблюдения за акцией, можно утверждать, что знание и лояльность к продукции «Крафт Фудс Рус» также выросли.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru