Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2019 г.  16:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.12
 

31 июля завершилась широкомасштабная промо-кампания «Миллиономагия».

Компания «Крафт Фудс Рус» стремилась реализовать ряд серьёзных задач: «создать wow-эффект», «сделать громкую и запоминающуюся акцию на всю страну», стимулируя продажи своих товаров.

Над проектом работали специалисты агентства e:mg.

В качестве информационного повода для активации акции в московском Парке Горького была представлена самая большая картина, созданная более чем из миллиона кофейных зерен. Рекорд был официально зафиксирован Книгой Рекордов России. Последующая поддержка акции осуществлялась с помощью наружной рекламы, лицом которой стал известный шоумен Сергей Светлаков, телевизионной рекламы с его же участием, массового оформление точек продаж, а также работы персонала в ритейле и Интернет-баннеров.

Акция вызвала широкий интерес: более миллиона человек посетило промо-сайт. Разработчики отмечают, что так как множество людей получило ещё и заряд положительных эмоций от участия и наблюдения за акцией, можно утверждать, что знание и лояльность к продукции «Крафт Фудс Рус» также выросли.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru