|
||
29 Марта 2023 г. 10:56
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Итоги промо-кампании «Миллиономагия»
21.08.12 31 июля завершилась широкомасштабная промо-кампания «Миллиономагия». Компания «Крафт Фудс Рус» стремилась реализовать ряд серьёзных задач: «создать wow-эффект», «сделать громкую и запоминающуюся акцию на всю страну», стимулируя продажи своих товаров. Над проектом работали специалисты агентства e:mg. В качестве информационного повода для активации акции в московском Парке Горького была представлена самая большая картина, созданная более чем из миллиона кофейных зерен. Рекорд был официально зафиксирован Книгой Рекордов России. Последующая поддержка акции осуществлялась с помощью наружной рекламы, лицом которой стал известный шоумен Сергей Светлаков, телевизионной рекламы с его же участием, массового оформление точек продаж, а также работы персонала в ритейле и Интернет-баннеров. Акция вызвала широкий интерес: более миллиона человек посетило промо-сайт. Разработчики отмечают, что так как множество людей получило ещё и заряд положительных эмоций от участия и наблюдения за акцией, можно утверждать, что знание и лояльность к продукции «Крафт Фудс Рус» также выросли. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|