Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  11:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.12
 

Агентство Art-i-cool Marketing&Design завершило проект по разработке названия, фирменного стиля и коммуникационной стратегии «Детской академии речи».

Командой агентства были также разработаны P.O.S. материалы (баннеры, каталоги, листовки и пр.) для Академии. Специалисты агентства отмечают, что работа велась «с нуля».

Основной задачей проекта была разработка стратегии маркетинговой коммуникации, отражающей специализацию Академии – помощь детям с любыми логопедическими нарушениями и развитие коммуникативных навыков ребенка. При этом учитывалось, что целевая аудитория Академии смешанная: центр должен быть интересен и полезен для детей, а также лоялен для родителей.

Заместитель генерального директора «Детской академии речи» Шемякина Ирина: «… Логотип, и рекламные материалы, и оформление баннеров, стендов, созданных вашими дизайнерами и маркетологами, полностью соответствуют задачам Академии и нравятся нашему коллективу, приходящим к нам детям и их родителям. Больше всего нас порадовало, что логотип и реклама раскрывают нашу специализацию – развитие речи – и своими яркими красками неизменно обращает на себя позитивное внимание!».


Логотип «Детской академии речи». Разработчик – Агентство Art-i-cool
Marketing&Design, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru