|
||
29 Марта 2023 г. 9:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль и коммуникационная стратегия «Детской академии речи»
22.08.12 Агентство Art-i-cool Marketing&Design завершило проект по разработке названия, фирменного стиля и коммуникационной стратегии «Детской академии речи». Командой агентства были также разработаны P.O.S. материалы (баннеры, каталоги, листовки и пр.) для Академии. Специалисты агентства отмечают, что работа велась «с нуля». Основной задачей проекта была разработка стратегии маркетинговой коммуникации, отражающей специализацию Академии – помощь детям с любыми логопедическими нарушениями и развитие коммуникативных навыков ребенка. При этом учитывалось, что целевая аудитория Академии смешанная: центр должен быть интересен и полезен для детей, а также лоялен для родителей. Заместитель генерального директора «Детской академии речи» Шемякина Ирина: «… Логотип, и рекламные материалы, и оформление баннеров, стендов, созданных вашими дизайнерами и маркетологами, полностью соответствуют задачам Академии и нравятся нашему коллективу, приходящим к нам детям и их родителям. Больше всего нас порадовало, что логотип и реклама раскрывают нашу специализацию – развитие речи – и своими яркими красками неизменно обращает на себя позитивное внимание!».
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|