Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.12
 

В рамках проекта «Всё равно?!» стартовала социальная кампания, посвященная проблеме безопасности на дорогах.

Очередная инициатива реализована оператором наружной рекламы Russ Outdoor в сотрудничестве с креативным агентством Saatchi&Saatchi, которое разработало идею для макетов социальной рекламы.

Макеты, созданные профессионалами агентства, призывают водителей снижать скорость движения в жилых зонах, ведь на таких участках крайне велик риск неожиданного появления пешеходов, в особенности детей. В центре композиции – автомобильная дорога с изображением детской игровой площадки посередине. «Для ребенка любое место – это место для игр», – предупреждает слоган.

Данная кампания «Всё равно?!» отличается нестандартным форматом размещения. Если раньше постеры проекта располагались в основном на поверхностях наружной рекламы, то в этот раз принты были размещены на страницах ученической тетради «Автошкольник», которая бесплатно распространяется в автошколах по всей стране. С июня 2012 года номера тетрадей с принтами «Всё равно?!» доступны всем ученикам автошкол в крупных городах России – Ростове-на-Дону, Краснодаре, Перми, Нижнем Новгороде, Казани и других.

Такое размещение стало возможным благодаря партнерству Russ Outdoor с всероссийским социальным проектом «Автошкольник», основной задачей которого является привлечение внимания будущих водителей к необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения и развитию культуры поведения на дорогах.

Напомним, что Проект «Всё равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества.


Рекламный принт «Для ребенка любое место – это место для игр». Креатив –
Saatchi&Saatchi, реализация – Russ Outdoor, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru