|
||
28 Марта 2023 г. 1:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: «Для ребенка любое место – это место для игр»
22.08.12 В рамках проекта «Всё равно?!» стартовала социальная кампания, посвященная проблеме безопасности на дорогах. Очередная инициатива реализована оператором наружной рекламы Russ Outdoor в сотрудничестве с креативным агентством Saatchi&Saatchi, которое разработало идею для макетов социальной рекламы. Макеты, созданные профессионалами агентства, призывают водителей снижать скорость движения в жилых зонах, ведь на таких участках крайне велик риск неожиданного появления пешеходов, в особенности детей. В центре композиции – автомобильная дорога с изображением детской игровой площадки посередине. «Для ребенка любое место – это место для игр», – предупреждает слоган. Данная кампания «Всё равно?!» отличается нестандартным форматом размещения. Если раньше постеры проекта располагались в основном на поверхностях наружной рекламы, то в этот раз принты были размещены на страницах ученической тетради «Автошкольник», которая бесплатно распространяется в автошколах по всей стране. С июня 2012 года номера тетрадей с принтами «Всё равно?!» доступны всем ученикам автошкол в крупных городах России – Ростове-на-Дону, Краснодаре, Перми, Нижнем Новгороде, Казани и других. Такое размещение стало возможным благодаря партнерству Russ Outdoor с всероссийским социальным проектом «Автошкольник», основной задачей которого является привлечение внимания будущих водителей к необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения и развитию культуры поведения на дорогах. Напомним, что Проект «Всё равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|