Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  0:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.12
 

В рамках проекта «Всё равно?!» стартовала социальная кампания, посвященная проблеме безопасности на дорогах.

Очередная инициатива реализована оператором наружной рекламы Russ Outdoor в сотрудничестве с креативным агентством Saatchi&Saatchi, которое разработало идею для макетов социальной рекламы.

Макеты, созданные профессионалами агентства, призывают водителей снижать скорость движения в жилых зонах, ведь на таких участках крайне велик риск неожиданного появления пешеходов, в особенности детей. В центре композиции – автомобильная дорога с изображением детской игровой площадки посередине. «Для ребенка любое место – это место для игр», – предупреждает слоган.

Данная кампания «Всё равно?!» отличается нестандартным форматом размещения. Если раньше постеры проекта располагались в основном на поверхностях наружной рекламы, то в этот раз принты были размещены на страницах ученической тетради «Автошкольник», которая бесплатно распространяется в автошколах по всей стране. С июня 2012 года номера тетрадей с принтами «Всё равно?!» доступны всем ученикам автошкол в крупных городах России – Ростове-на-Дону, Краснодаре, Перми, Нижнем Новгороде, Казани и других.

Такое размещение стало возможным благодаря партнерству Russ Outdoor с всероссийским социальным проектом «Автошкольник», основной задачей которого является привлечение внимания будущих водителей к необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения и развитию культуры поведения на дорогах.

Напомним, что Проект «Всё равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества.


Рекламный принт «Для ребенка любое место – это место для игр». Креатив –
Saatchi&Saatchi, реализация – Russ Outdoor, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru